Найти в Дзене

Татьяна Васильева призналась как получала все главные роли в театре, что муж об этом знал, стоял под окнами и ждал

В последнее время все больше и больше известных женщин стали заявлять о домогательствах на работе от вышестоящих. А если женщины и принимают такие условия, то стараются молчать. Татьяна Васильева же в этом вопросе максимально честна. Она не просто не стесняется того, что ее карьера была через всем известный предмет мебели, но и считает это правильным. В 1969 году она пришла в театр Сатиры и сразу же закрутила роман с главным режиссером театра. Валентин Плучек был на 38 лет ее старше, но ее это не смущало. Их роман длился все годы ее роботы в театре, а закончился тогда, когда Татьяна перестала там работать. Это случилось когда она попросила Плучека взять в группу театра ее мужа, а тот отказал. И самое интересное, что 2-ой муж актрисы, Георгий Мартиросян, знал о романе жены с режиссером. И даже не просто знал, а ждал ее под окнами театра, когда она оставалась в кабинете режиссера после спектаклей. И как только выключался свет в окне кабинета, он бежал домой ее встречать как будто и бы
Актриса Татьяна Васильева (фото из инстаграм tatyana_vasileva_official)
Актриса Татьяна Васильева (фото из инстаграм tatyana_vasileva_official)

В последнее время все больше и больше известных женщин стали заявлять о домогательствах на работе от вышестоящих. А если женщины и принимают такие условия, то стараются молчать. Татьяна Васильева же в этом вопросе максимально честна.

Она не просто не стесняется того, что ее карьера была через всем известный предмет мебели, но и считает это правильным. В 1969 году она пришла в театр Сатиры и сразу же закрутила роман с главным режиссером театра. Валентин Плучек был на 38 лет ее старше, но ее это не смущало.

Их роман длился все годы ее роботы в театре, а закончился тогда, когда Татьяна перестала там работать. Это случилось когда она попросила Плучека взять в группу театра ее мужа, а тот отказал.

Валентин Плучек, фото felicina.ru
Валентин Плучек, фото felicina.ru

И самое интересное, что 2-ой муж актрисы, Георгий Мартиросян, знал о романе жены с режиссером. И даже не просто знал, а ждал ее под окнами театра, когда она оставалась в кабинете режиссера после спектаклей. И как только выключался свет в окне кабинета, он бежал домой ее встречать как будто и был все время дома.

При этом и Георгий не хранил верность Татьяне, а изменял ей с другими актрисами, в числе которых была и актриса Ирина Розанова, но старался это скрывать. А вот первый муж Татьяны, Анатолий Васильев, даже не утруждался этим.

Он отправлял ее погулять, а сам в их комнату звал актрису Екатерину Градову, которою Татьяна считала подругой. Но Васильева меня удивила тем, что говорит о том, что была даже рада за мужа. По словам Васильевой, ей было приятно от того, что ему приятно.

Анатолий Васильев, первый муж актрисы. Фото: svadba1000.ru
Анатолий Васильев, первый муж актрисы. Фото: svadba1000.ru

Откровения Татьяны Васильевой всегда так странно смотреть, совершенно не ожидаешь такую степень откровенности и вообще не понимаешь как такие свободные нравы вообще были возможны.

Мне кажется, что даже ее коллега, берущий у нее интервью, Вячеслав Манучаров тоже не ожидал такого. Возможно поэтому, он стал просить объяснить ее жизненную позицию и взгляды.

Татьяна Васильева тогда сказала, что считает глупым и смешным противиться и отказываться от отношений с режиссером, если тебе дают играть в каждом спектакле главную роль и могут многое дать.

Так она призналась, что в одном из спектаклей бездарно играла комиссара, но все-равно эта роль досталась ей. И все в театре знали каким образом ей досталась эта роль, но никто косо не смотрел и не осуждал. Что все все понимают и это норма для актерской среды.

Георгий Мартиросян, второй муж актрисы. Фото: beerhead-bar.ru
Георгий Мартиросян, второй муж актрисы. Фото: beerhead-bar.ru

Для Татьяны это было выражение благодарности, а себя она назвала человеком очень благодарным: благодарит всех и за всё. Татьяна заявила, что вообще не понимает, как можно не отблагодарить человека тем способом, которому ему было бы приятно.

Больше всего меня поразила фраза Васильевой, что близкие отношения с режиссерами это условие этой профессии. Она осудила движение «Me too», которое выступает против домогательств, которое очень популярно за границей и набирает обороты у нас.

Также она и осуждает тех актрис, которые отказывают режиссерам, а потом заявляют, что те испортили им карьеру. Им Татьяна посоветовала не отказываться, а соглашаться и получать потом за это роли. Васильева убеждена, что одного таланта недостаточно и актрисам «нечего ломаться».

Татьяна Васильева, скриншот интервью на канале «Эмпатия Мануччи»
Татьяна Васильева, скриншот интервью на канале «Эмпатия Мануччи»

Татьяна Васильева вызывает очень странные и противоречивые чувства: с одной стороны такая искренность, с другой у меня возникает нежелание верить, что это правда для всех актрис, а не только для нее.

Но что точно стало понятнее, так это то, почему так долго молчала Елена Проклова, а Ани Лорак не сразу рассказала о случае с Меладзе.

А как думаете Вы, Татьяна Васильева права, все действительно обстоит так во всем шоу-бизнесе или просто ее личное мнение и история?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие интересные публикации канала.

Про то, как Елена Проклова обвинила в домогательствах режиссера и известного актера, читайте здесь.

Про то, что заявила Ани Лорак о Меладзе, читайте здесь.