Говоря а минусах Урала многие уже знают что руль у "Урала" тяжелый, назад не возвращается, крутить всё время нужно, тормоз очень чувствительный, чуть нажал и машина становилась колом. Еще чтобы сцепление выжать нужно в сиденье упираться,жрёт не меренно, особенно с подключенными мостами. На "КамАЗе" едешь с комфортом, в управлении прост и удобен.
На войне всё наоборот, на "КамАЗ" никто не хотел садится, потому-что при на езде на мину передним колесом шансов выжить практически нет. Как видите на фото выше это все что остался при наезде на мину.
У "Урала" же был так называемый "метр жизни", который эти шансы значительно увеличивал, к тому же он защищал от пуль и осколков. А о проходимости "Урала" можно слагать легенды, он ехал абсолютно везде: болот, горы, реки не препятствия вообще.
Так же оставлю пару примеров разных машин подорвавших на мине.