Найти в Дзене
Всё и обо всём!

Почему военные водители выбирали Урал?

Урал 6*6
Урал 6*6

Говоря а минусах Урала многие уже знают что руль у "Урала" тяжелый, назад не возвращается, крутить всё время нужно, тормоз очень чувствительный, чуть нажал и машина становилась колом. Еще чтобы сцепление выжать нужно в сиденье упираться,жрёт не меренно, особенно с подключенными мостами. На "КамАЗе" едешь с комфортом, в управлении прост и удобен.

Камаз подорвавший на мине в Дебальцево
Камаз подорвавший на мине в Дебальцево

На войне всё наоборот, на "КамАЗ" никто не хотел садится, потому-что при на езде на мину передним колесом шансов выжить практически нет. Как видите на фото выше это все что остался при наезде на мину.

Чеченская  война
Чеченская война
Где то в Афганистане
Где то в Афганистане

У "Урала" же был так называемый "метр жизни", который эти шансы значительно увеличивал, к тому же он защищал от пуль и осколков. А о проходимости "Урала" можно слагать легенды, он ехал абсолютно везде: болот, горы, реки не препятствия вообще.

Так же оставлю пару примеров разных машин подорвавших на мине.

Газ 66
Газ 66
Урал
Урал
Камаз
Камаз
Зил
Зил