Найти в Дзене
RAKETA

Ремонт автомобиля. Как и когда менять газовый фильтр в машине

Нельзя отрицать, что Россия является лидером по количеству автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Неудивительно - газ, несмотря на больший расход, однозначно дешевле бензина или масла. Однако мы не должны забывать, что для того, чтобы газовая установка выполняла свою задачу, мы должны регулярно ее обслуживать, в том числе породить замену фильтра.
Фильтры газовой системы. Зачем они нужны?
Хотя может показаться, что газ - очень чистое топливо, это не совсем так. Часто он заражается во время транспортировки. Любые газовые баллоны или цистерны из-за своего износа могут засорить газ ненужными металлическими опилками. По этой причине газовые фильтры необходимы для правильной работы автомобиля. Их бывает два типа: Фильтр жидкой фазы - когда газ, все еще в жидкой форме, течет из бака к электромагнитному клапану, именно фильтр жидкого фаза отделяет примеси от топлива. Обычно он выглядит как цилиндр с отверстием внутри, заполненным пропитанной смолой целлюлозой. Все, конечно же,
Оглавление

Нельзя отрицать, что Россия является лидером по количеству автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Неудивительно - газ, несмотря на больший расход, однозначно дешевле бензина или масла. Однако мы не должны забывать, что для того, чтобы газовая установка выполняла свою задачу, мы должны регулярно ее обслуживать, в том числе породить замену фильтра.


Фильтры газовой системы. Зачем они нужны?


Хотя может показаться, что газ - очень чистое топливо, это не совсем так. Часто он заражается во время транспортировки. Любые газовые баллоны или цистерны из-за своего износа могут засорить газ ненужными металлическими опилками. По этой причине газовые фильтры необходимы для правильной работы автомобиля.

Их бывает два типа:

Фильтр жидкой фазы - когда газ, все еще в жидкой форме, течет из бака к электромагнитному клапану, именно фильтр жидкого фаза отделяет примеси от топлива. Обычно он выглядит как цилиндр с отверстием внутри, заполненным пропитанной смолой целлюлозой. Все, конечно же, уплотнено резиной.

Фильтр летучей фазы - когда газ выходит из редуктора, он уже находится в летучем агрегатном состоянии, потому что редуктор нагревает его до нужной температуры. Затем второй тип фильтра, фильтр летучей фазы, удаляет все загрязнения. Не существует единого постоянного внешнего вида - это может быть алюминиевая банка, которую заменяют целиком, или пластиковый корпус, который для замены необходимо открутить. В фильтрах этого типа используются фильтрующие элементы из целлюлозы, пропитанной смолой, или нетканого полиэстера.

-2

Когда фильтры нам нужно заменять?


Оба фильтра необходимо менять примерно через 10 000 км. Километров, то есть не реже одного раза в год. Но бывает, что производитель рекомендует иное - тогда следуем его словам. Мы также должны помнить, что от качества фильтров зависит работа всей газовой установки и ее долговечность, а это отражается на работе всего автомобиля. Поэтому на фильтрах экономить не стоит. Потратив немного денег, мы не потеряем слишком много и сможем сэкономить гораздо больше, без необходимости ремонтировать (
или даже заменять) всю установку или двигатель через короткое время его работы.

Благодарю за внимание! До новых встреч!