Найти тему
Смотрю и вижу

Что же такое визуал в Instagram и с чем его едят?

В мире, переполненном различными информационными площадками, социальными сетями и новейшими технологиями, Instagram уже давно занял своё заслуженное место. Это одна из лидирующих платформ, которая долгое время остаётся «на плаву», постоянно расширяя свой функционал (вспомните, ведь начиналось всё с простого постинга фотографий!). Кто-то построил многомиллионный бизнес благодаря Instagram, кто-то делится полезной информацией, кто-то использует его для продвижения своих продуктов как рекламную площадку, а кто-то просто заходить бесцельно полистать красивые картинки после длинного рабочего дня. Однако, основой этой социальной сети как были так и являются до сих пор - красивые фотографии.

Глупо отрицать, что при оценке профиля в Instagram первые секунды тратишь именно на оценивание ленты: стиль обработки фото, их компоновка между собой, их разнообразие и множество других пунктов. И уже только потом ты заходишь читать посты. А значит что? А значит то, что первоначальная картинка должна «цеплять». И если зацепило, то уже дальше ты идёшь ознакамливаться с материалами личного блога или каких-либо информативных постов.

В последнее время широкую популярность набирает такое понятие как «визуал Instagram», даже потихоньку зарождается новая профессия - визуализатор. Так что же такое визуал и с чем его едят? Давайте разбираться вместе.

Если обратиться к Интернету, то мы узнаем, что визуал (а если полностью, то визуальный контент) это «зеркало» основной идеи Вашего аккаунта. Он должен отражать философию аккаунта, рассказывать о вас, вашем продукте, бренде (кстати, позже поговорим о таком понятии как «личный бренд»), совпадать с интересами вашей целевой аудитории и запоминаться. То есть, говоря простым языком, визуал - это картинка вашего профиля, это основа вашего Instagram, это те первые 12 фото, которые видит любой человек, открывая вашу страничку. То, что будет создавать о Вас первое (и самое важное!) впечатление. Эдакая визитная карточка.

Пример построения ленты, взятый из личного аккаунта
Пример построения ленты, взятый из личного аккаунта

Приведу пример из личного опыта. Но перед этим небольшое отступление: из стандартных психодиагностических тестов мы все знаем, что люди по способу восприятия и переработки информации делятся на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов, проще говоря на тех, кто воспринимает мир в основном через зрение, слух, ощущения по типу обоняния или осязания и тех, кто воспринимает мир через цифры и логику соответственно. Так вот, я отношусь к визуалам, для меня безмерно важна картинка, я везде и во всём замечаю кадры и практически никогда не расстаюсь с камерой.

Вдохновившись новыми течениями Instagram, я решила попробовать создать и свою такую ленту. И вот мои два первых варианта:

Пример визуального контента из личного аккаунта
Пример визуального контента из личного аккаунта

Пример визуального контента из личного аккаунта
Пример визуального контента из личного аккаунта

Варианты не плохие, но и не хорошие. В чем же их минус? Отсутствие какой-либо жизни в вашем профиле. Если вы не коммерческий аккаунт, то у вас в жизни наверняка происходят события, которыми бы хотелось делиться, которые хотелось бы «увековечить» на своей страничке. Когда ваш визуал прописан от и до одной съёмкой, не разбавленной никакими деталями, - становится скучно, быстро теряешь к этому интерес, профиль сразу похож на типичную подборку Пинтереста по запросу «Эстетика». А Instagram всё-таки про жизнь и не хотелось бы в своём профиле ее терять.

То есть, обобщая всё, что было выше, можно сделать вывод, что визуал довольно интересная и важная штука, он помогает передать себя через картинку, завлечь аудиторию, и просто привести в порядок свою ленту, чтобы она радовала глаз!

А можно ли составить визуал для Instagram имея под рукой всего лишь один инструмент - телефон? Обязательно расскажу в следующих постах! Спасибо, что остались до конца🧡