В мире, переполненном различными информационными площадками, социальными сетями и новейшими технологиями, Instagram уже давно занял своё заслуженное место. Это одна из лидирующих платформ, которая долгое время остаётся «на плаву», постоянно расширяя свой функционал (вспомните, ведь начиналось всё с простого постинга фотографий!). Кто-то построил многомиллионный бизнес благодаря Instagram, кто-то делится полезной информацией, кто-то использует его для продвижения своих продуктов как рекламную площадку, а кто-то просто заходить бесцельно полистать красивые картинки после длинного рабочего дня. Однако, основой этой социальной сети как были так и являются до сих пор - красивые фотографии.
Глупо отрицать, что при оценке профиля в Instagram первые секунды тратишь именно на оценивание ленты: стиль обработки фото, их компоновка между собой, их разнообразие и множество других пунктов. И уже только потом ты заходишь читать посты. А значит что? А значит то, что первоначальная картинка должна «цеплять». И если зацепило, то уже дальше ты идёшь ознакамливаться с материалами личного блога или каких-либо информативных постов.
В последнее время широкую популярность набирает такое понятие как «визуал Instagram», даже потихоньку зарождается новая профессия - визуализатор. Так что же такое визуал и с чем его едят? Давайте разбираться вместе.
Если обратиться к Интернету, то мы узнаем, что визуал (а если полностью, то визуальный контент) это «зеркало» основной идеи Вашего аккаунта. Он должен отражать философию аккаунта, рассказывать о вас, вашем продукте, бренде (кстати, позже поговорим о таком понятии как «личный бренд»), совпадать с интересами вашей целевой аудитории и запоминаться. То есть, говоря простым языком, визуал - это картинка вашего профиля, это основа вашего Instagram, это те первые 12 фото, которые видит любой человек, открывая вашу страничку. То, что будет создавать о Вас первое (и самое важное!) впечатление. Эдакая визитная карточка.
Приведу пример из личного опыта. Но перед этим небольшое отступление: из стандартных психодиагностических тестов мы все знаем, что люди по способу восприятия и переработки информации делятся на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов, проще говоря на тех, кто воспринимает мир в основном через зрение, слух, ощущения по типу обоняния или осязания и тех, кто воспринимает мир через цифры и логику соответственно. Так вот, я отношусь к визуалам, для меня безмерно важна картинка, я везде и во всём замечаю кадры и практически никогда не расстаюсь с камерой.
Вдохновившись новыми течениями Instagram, я решила попробовать создать и свою такую ленту. И вот мои два первых варианта:
Варианты не плохие, но и не хорошие. В чем же их минус? Отсутствие какой-либо жизни в вашем профиле. Если вы не коммерческий аккаунт, то у вас в жизни наверняка происходят события, которыми бы хотелось делиться, которые хотелось бы «увековечить» на своей страничке. Когда ваш визуал прописан от и до одной съёмкой, не разбавленной никакими деталями, - становится скучно, быстро теряешь к этому интерес, профиль сразу похож на типичную подборку Пинтереста по запросу «Эстетика». А Instagram всё-таки про жизнь и не хотелось бы в своём профиле ее терять.
То есть, обобщая всё, что было выше, можно сделать вывод, что визуал довольно интересная и важная штука, он помогает передать себя через картинку, завлечь аудиторию, и просто привести в порядок свою ленту, чтобы она радовала глаз!
А можно ли составить визуал для Instagram имея под рукой всего лишь один инструмент - телефон? Обязательно расскажу в следующих постах! Спасибо, что остались до конца🧡