Всем привет дорогие друзья. Все мы прекрасно помним старый мотоцикл минск. В детстве у меня был такой мотоцикл и знаете что я вам скажу. Этот мотоцикл просто не убиваем. Он служил мне все 12 лет. Мне покупали его уже в БУ состоянии. Я помню как отец привез его, как буд-то это было вчера. Это было уже поздно ночью, мы вместе его выгружали с уазика буханка он лежал там полностью разобранный. На следующее утро мы его собрали. С тех пор, с ранней весны и до поздней осени я на нем ездил у нас по поселку. И в моей жизни данный мотоцикл оставил лишь светлые воспоминания.
За все 12 лет мне довелось на нем поменять всего лишь поршень и цилиндр. И после этого незамысловатого ремонта мы продали этот мотоцикл следующему владельцу. Вот мне и стало интересно, сможет ли новый минск похвастаться такой же прочностью и не прихотливостью в эксплуатации?
Скажу честно, в моем владении новый минск был всего 3 дня. Мне давал на нем покататься мой одноклассник. И для тех кто не в курсе. Минск это не мопед и для его управления нужны права. Ну, нам повезло, мы тогда жили в деревне и сотрудники дпс бывали у нас редко и можно было ездить спокойно.
Не буду скрывать, мне понравился новый минск. Это не плохой мотоцикл, особенно для начинающих. Он легкий, легко управляем, у него хороший динамичный двигатель и 5 ступенчатая коробка передач, достаточно мягкая подвеска.
Мотоцикл минск D4 125 как бы там не было грустно практически полностью китайская разработка. От этого становиться немного грустно. Почему же на ммз не научаться делать хорошие 4х тактные двигатели для мота техники?
За то время пока это мотоцикл был у меня я понял что у этого мотоцикла есть как и плюсы так и минусы.
Давайте сначала составим список плюсов:
1) внешний дизайн
2) удобное место посадки
3) достаточно мягкая подвеска
4) хороший динамичный двигать 10.5 л с эл стартером с 5 ступенчатой коробкой передач
5)хорошие передние дисковые тормоза
Наверно самым главным плюсом является его силовой агрегат. Двигатель достаточно удачный. Заводиться он хорошо и практически в любое время года. Его легко обслуживать самому.
Минусы данного мотоцикла:
1) плохое качество пластика
2) слабая электро проводка
3) слабая родная цепь на заднее колесо
4) плохая оптика
Даже за 3 дня эксплуатации что был у меня этот мотоцикл, я умудрился сломать передние повортники а во время из одной моих поездок у меня отказал ближний и дальний свет. Причина была банальной, при сборке проводки на заводе сборщики плохо обжали провода, поэтому пропал контакт. В остальном мне не понравился хрупкий пластик. Было видно что хромала сборка. Родной спидометр показывал скорость не верно. В остальном мне все понравилось.
Стал бы я советовать покупать это мотоцикл другим людям? Я думаю да. Не смотря на недостатки при сборке этот мотоцикл получился довольно удачным. Мой одноклассник ездит на нем до сих пор, хотя и редко. Мы уже выросли и у каждого уже есть своя семья. Уже скоро моему ребенку будет столько лет сколько было мне когда я первый раз сел за руль своего первого мотоцикла. Конечно я не буду рисковать и не доверю сразу такой мотоцикл. Думаю для начала можно будет купить мопед Альфа. Но в будущем я думаю что такой мотоцикл можно будет купить, жаль что у нас категорию А можно получить только с 18 лет.