Найти тему

Как самому настроить рекламную кампанию в Instagram?

Оглавление

Настроить рекламную кампанию может каждый, но не каждый может настроить её качественно. SMM-агентство «Лайка» 8 лет специализируется на работе с недвижимостью и продвижении ТРЦ. Наши специалисты по таргетированной рекламе имеют многократно подтверждаемые сертификаты ВКонтакте и myTarget.

В базе знаний агентства есть много полезных данных, которыми мы готовы делиться. Сегодня таргетолог Андрей Кравчук расскажет по шагам, как работать в
Business Manager, чтобы ваши публикации увидела нужная аудитория.

👁️ Создаём аккаунт Facebook

Если у вас ещё нет аккаунта на facebook, то стоит начать с его создания. В случае, если же аккаунт уже есть, пропустите эти действия.

-2

Для начала нам понадобится почта gmail или yandex. Регистрируем почтовый ящик на mail.google.com.

После переходим по ссылке www.facebook.com и на созданную почту регистрируем свой аккаунт в facebook.

-3

На указанный вами почтовый адрес при регистрации придет код подтверждения, его необходимо ввести в открывшемся окне.

-4

Первый шаг пройден, двигаемся дальше!

🧚‍♂️ Оформляем личный профиль

Потребуется добавить фото профиля и заполнить как можно больше информации о себе.

В первую неделю рекомендуем совершать действия обычного пользователя: подписываться на другие страницы, публиковать посты, добавлять в друзья других пользователей и играть в игры. Эти действия помогут вам избежать блокировки. Подозрительные аккаунты facebook отправляет на проверку сразу после входа в рекламный кабинет.

🏬 Создаём страницу бренда

Следующим шагом станет создание страницы вашего бренда. Если она уже есть, пропустите этот шаг.

В левом столбце выберите раздел Страницы.

-5

Нажмите Создать новую Страницу.

-6

В левом столбце заполните информацию о вашем ЖК и нажмите Создать страницу.

-7

Добавьте логотип и обложку Страницы, далее нажмите Сохранить.

-8

📲 Подключаем аккаунт Instagram

Если у вас уже есть аккаунт бренда в Instagram, его можно связать со страницей facebook и реклама будет идти с логотипом и именем страницы Instagram. В левом меню выберите Настройки.

-9

Далее выберите нужный Instagram и нажмите Подключить аккаунт.

-10

🔎 Находим ADS Manager

Нажмите на логотип facebook в левом верхнем углу, чтобы вернуться на страницу с учетной записью facebook.

-11

В левом меню нажмите Ещё.

-12

В меню выберите раздел Реклама.

-13

На открывшейся странице нажмите на троеточие напротив надписи инструменты и перейдите в ADS Manager.

-14

📊 Настраиваем первую рекламную кампанию

Перейдем к созданию вашей первой кампании, для этого нужно нажать на зеленую кнопку Создать.

-15

Выберите необходимую цель. Для разных задач нужны свои цели. К примеру, возьмем цель трафик. Эта цель будет эффективна, если у вас уже есть посадочная страница, квиз или другая итоговая площадка, на которую должны перейти пользователи.

-16

Укажите название кампании и установите лимит затрат. Это может быть любая сумма кратная 5000.

Укажите дневной бюджет.

-18

Определите параметры целевой аудитории: гео, возраст, пол и интересы.

Для лидогенерации жилых комплексов мы выбираем возраст от 25 лет до 50. Интересы: недвижимость, ипотека, недавно переехавшие. Трафик ведём на сайт.

К каждой нише нужен свой подход и качественный анализ аудитории. К примеру, салонам красоты нужен охват. Выбор аудитории зависит от предоставляемых услуг. Гео в радиусе 5 км. Интересы: красота и уход. В публикациях рекомендуем отражать скидки и акции.

После в правом нижнем углу нажмите Далее.

🚀 Создаём объявление

Укажите название объявления, затем выберите из списка страницу от которой будет запускаться реклама.

Если вам успешно удалось привязать свой Instagram к профилю, он автоматически будет выбран в поле ниже.

-20

Добавьте визуал: текст + картинку/видео.

Публикация для лидгена должна быть заметной и понятной с первого взгляда. Не всегда есть смысл создавать стильные и современные дизайны. Даже если вы ведёте профиль в минималистичном стиле, позаботьтесь о читабельности рекламной публикации.

-21

Выберите место назначения. Это может быть сайт. Добавьте ссылку на сайт и не забывайте про utm-метки. Именно они помогут понять, какие объявления окажутся наиболее и наименее успешными.

Выберите из списка кнопку призыва к действию.

-22

В правом нижнем углу нажмите зеленую кнопку Опубликовать.

💸 Настраиваем способ оплаты

Так как это ваша первая кампания, facebook предложит указать способ оплаты. Потребуется привязать карту к кабинету.

Если это по какой-либо причине не произошло, можете указать самостоятельно. В левом верхнем углу нажмите на выделенную иконку из девяти и перейдите в
Настройки рекламных аккаунтов.

-23

Далее нажмите Открыть настройки платежей.

-24

Добавить способ оплаты

-25

💎 Вы восхитительны!

Осталось только дождаться результатов и оценить качество первых лидов. Пробуйте, тестируйте, меняйте концепции и всё обязательно получится.

Или же приходите к нам на продвижение, чтобы избежать всех сложностей и не переживать за результат.