Найти тему
Градов про ДЗЕН

Секреты контекстной рекламы, которыми никто не делится

Контекстная реклама является одним из лучших инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако не во всех случаях она может работать эффективно. Компании тратят огромные деньги на рекламу, которую просто не кликают. По итогу, бюджет уходит в ноль, а толку от проведенной акции просто никакого. Рассмотрим три секрета продвижения контекстной рекламы.

1. Предубеждение

Каждый человек имеет свою копилку знаний и определенного опыта, который помогает фильтровать информационный мусор в сети и принимать правильные решения. В рекламе всегда лучше всего срабатывают предубеждения. Человек существо иррациональное, поэтому часто замечает только вершину айсберга.

Когда потенциальный клиент видит контекстную рекламу, то он обращает внимание на первые и последние фразы. Середина текста чаще всего уходит мимо внимания. Поэтому в первую очередь нужно основательно проработать эти направления, чтобы они могли привлекать больше читателей. Кроме того, не забывайте использовать кричащие фразы «Максимальная скидка», «Акция скоро закончится» и прочие. Практика показывает, что они отлично работают.

2. Мотивация

Рекламная акция всегда должна с мотивацией и подогревать клиента к переходу по ссылке. Существует два основных стимула – внешняя мотивация и внутренняя. Смысл в том, что потенциальный клиент должен задуматься над вопросами: что даст мне продукт или услуга, станет ли мое положение лучше, какие преимущества дает продукты?

Все эти мотивирующие вопросы должны легко раскрываться в контекстной рекламе. Например, неплохой мотивацией будет являться акция, при которой клиентам обещают скидку для всех, кто выполнит гражданский долг на выборах. В таком случае человек уже не понимает, чем он руководствуется – походом в магазин или исполнением гражданского долга.

3. Стадный инстинкт

Стадное чувство никто не отменял. Люди всегда верят и учатся на чужом опыте. Кроме того, они верят в принятие коллективных решений. Тут нет ничего странного, ведь это заложено самой природой.

Клиенты всегда скептически относятся к новым продуктам или брендам, которые только зашли на рынок. В первую очередь нужно создать хорошую рекламную компанию, которая затронет всех пользователей сети или СМИ. Когда бренд находится на виду, существует множество положительных комментариев в сети, люди будут чаще переходить по ссылке просто на автоматическом уровне.

Например, пользователь прекрасно знает бренд «Gillette». Если он видит на сайте очередную новую бритву, даже не задумываясь, перейдет по ссылке. При этом он может не пользоваться брендом, но ему будет интересно, чем отличается новый продукт.

Подписывайтесь на канал, с нами всегда полезно и интересно!