Наш герой не так уж и молод начал свою работу в 1903 году. С тех пор были трудные времена - практически полная остановка в годы гражданской войны и немецкой оккупации. Были и хорошие - когда почти 48 километров путей, 8 маршрутов и больше 40 вагонов. Именно в таком состоянии мы сейчас можем увидеть Пятигорский трамвай.
За все время была закрыта лишь одна ветка - на Провал, средства на реконструкцию которого собирал Остап Бендер, но это было конце 40-х, с тех пор трамвай только расширялся.
Ширина колеи - 1000мм. Такая же колея в России есть еще только в Калининграде. Из-за особенности колеи для города на Усть-Катавском заводе разработали специальную версию вагона - 71-615.
Все остальные вагоны - знакомые нам все Татры Т3 и Т4, купленные в разных немецких городах, и все еще помнящие о своём прошлом.
Внешне трамвайная система выглядит очень разбито - рельсы “ведёт”, по ним на узких улицах ездят автомобили, кондукторов нет и водитель иногда выходит в салон чтобы собрать с пассажиров по 21 рублю за проезд.
P.s. Сейчас трамвай в Пятигорске - единственная трамвайная система Ставрапольского края, при том, что город не является столицей региона. Но до 1966 года трамвайная система была еще и в Кисловодске и предназначалась она для доставки розлитой минеральной воды.