17,5K подписчиков

Частые проблемы совместного содержания собачьих барышень

7,8K прочитали
Дорогие мои подписчики и гости канала! Поговорим о совместном содержании нескольких сук.
Если на одной кухне пара женщин не уживается, то что можно с животных спрашивать?

Дорогие мои подписчики и гости канала! Поговорим о совместном содержании нескольких сук.

Если на одной кухне пара женщин не уживается, то что можно с животных спрашивать? Что касается азиатских дам, то тут я уже писала один девиз - "Всех убью одна останусь."

"А как же они живут в местах традиционного содержания?" - ехидно спросите вы. А я вам отвечу - там над ними вожак поставлен. Сильный доминантный кобель, которого они слушаются беспрекословно, в отличие от многих хозяев. Потому как он методам бесконфликтной дрессировке не обучен, он по-старинке действует. В стае жесткая иерархия, она очень похожа на организацию стаи волков.

Наш Миша разгонял свары девок. Но тут нужно иметь жесткие нервы...методы там прямо скажем собачьи. Моя психика это не выдерживает. А вот если вы хотите настоящую стаю-не нужно вмешиваться и нужно дать им самим разобраться. Но это не для меня. Жалко девочек.

Я уже писала статью про течки собак Пора любви у собачьих барышень Так вот я позабыла там написать, что при совместном содержании очень часто и текут суки одновременно. Если еще точнее написать, то каким-то немыслимым образом первой в пору любви входит более высокоранговая сука. И я такое наблюдала даже у себя на питомнике.

В стае молодую барышню, вздумавшую потечь вперед более солидных высокопоставленных дам и поколотить могут.

Бывает так, что к взрослой собаке берут в "подружки" щенка. Обычно все проходит нормально, до поры до времени самочки живут душа в душу. Пока младшая не созреет. Тут первые стычки и начинаются.

Сара и Магда(фото из личного архива)
Сара и Магда(фото из личного архива)

Бывает ли что собаки и продолжают дружить? Бывает, но то, что это случится именно у вас нет никакой гарантии. У меня не получилось. Пару раз девки серьезно дрались, больше я рисковать не хочу. Мы держим их отдельно. А вот гулять можно обеих вместе брать, там они не сорятся. Да и дома они сорятся, только когда гормоны бушуют.

Мне известны случаи, когда самки живут вместе без проблем. Тут конечно и от породы зависит и от воспитания. Мать и дочь часто бывает прекрасно уживаются, да еще и щенков вместе рожают и кормят.

Я уже писала, что сейчас у нас созрела Жужа и наши дамы ее на дух не переносят, даже из-за решеток кидаются и рычат. Но бульдоги менее кровожадны, часто они держатся дома по несколько и прекрасно уживаются. А вот азиатки-другое дело. Это скорее исключение, чем правило.

Кстати, я тут вспомнила одну ужасную историю, рассказанную хозяйкой бульдожек. Хозяйка ушла и оставила пару французских бульдогов мать и дочь и суку йоркширского терьера вместе. Они всегда так жили и никогда проблем не было. Вернулась - а мелкой нет! Уж она искала искала, а потом как то призадумалась-а чего это бульки тоже не ищут? Они с самого момента ее прихода не сходят со своего места, так и сидят, как вкопанные, с выпученными глазами. Ужасное предчувствие сдавило ее грудь. Подошла она к их лежанке, а там под грудой тряпок лежит задушенная йорка. А они прямо сверху сидели и надеялись, что никто их привлечет к ответственности за их чудовищное злодеяние.

Я еще раз призываю к ответственности. Никто на самом деле не знает, что у этих сук в голове.

Всем добра! Берегите своих питомцев!

С уважением, Заводчица счастья!

Рекомендую к прочтению рассказы о наших дамах:

Актриса погорелого театра

Мандрагора

Моя душа в собачьем обличье

фото из личного архива
фото из личного архива