Ну что патриот у нас в кармане, казалось бы, что еще нужно для счастья. А для счастья нам необходимы теперь деньги и в принципе не малые. Как оказалось просто купить патриот не достаточно, придется вложиться еще, хотя бы в самое основное, я уже не говорю про лебедки, шноркели и прочую муть. Ну что начнем по порядку.
1. Первое, что мы видим, а точнее не видим после покупки садясь в салон, это отсутствие ковриков. Ну что достаем кошелек и отсчитываем 5000 р., я взял себе EVO коврики, т.к. был с ними знаком и эксплуатация мне их нравится.
2. После ковриков мы обращаем внимание на отсутствие задних брызговиков, не теряемся и отсчитываем еще 4000 р., я брал у "уазпотреб союз" из за простоты их крепления.
3. Налюбовавшись ковриками и брызговиками нас начинает беспокоить дальнейшее состояния кузова, страх перед ржавчиной побеждает скупость и поэтому мы отваливаем еще 11000 за антикор.
4. Можно было бы расслабиться, но нельзя. Багажник у патриота большой, но несколько не удобный, делаем органайзер в него, делал сам по этому он мне обошелся в 6000 р.
5. А вот и наступает зима, а колесиков то нет. Но это не беда, если у вас есть 30 000, достаем опять деньги и идем за шиами.
6. Пока мы все это покупали, докатились до нулевого ТО, как всегда не вовремя отдаем 7500.
7. Зима бушует, а уаз так долго прогревается, ну как не поставить сигнализацию с автозапуском, тем более если вам дали премию на новый год, как хорошо начальник рассчитал премию копейка в копейку в стоимость сигнализации, как знал, 35 000.
8. Какие ужасные дворники и наконец то я их заменил, теперь наслаждаюсь их тихой работой 2000
9. Пришлось купить багажник на крышу фирмы КИТТ, обошелся он мне в 15000 вместе с доставкой
Ну что посчитаем. сколько мы потратили деньги не проездив на нем и года, и купив все только самое необходимое. +115500.
Ну ни че так вложения получились не отъездив на нем еще и года.