Найти тему

МНЕ Б НАДЕЖНОЕ АВТО!.. Что, нет таких?

Картинка взята из открытых источников.
Картинка взята из открытых источников.

И вот настало время менять автомобильчик… Нынешний еще служит верой и правдой. Но мы с супругой катаемся на нем 14-й год, авто уже пробежал 260 «с копейками» тыщ километров. Прям уж сильно больших и неимоверно катастрофичных проблем не было и нет, но пора, брат, пора…

Но на что менять? Какой авто приобрести? Цены за последние два года взлетели, а нормального авто нет! Ну, реально – нет! Ну, блин, нет такого, чтоб увидел – и ах! Ну не попадается такой!

Для начала – зачем мне платить за заводские прибамбасы, которые раньше были просто «допниками»? И от которых можно было вполне себе отказаться? Мне не нужны датчики дождя. Я вполне могу сам включить и отключить «дворники». Причем именно тогда, когда мне это необходимо! Тоже самое с датчиками света. Зачем мне круиз-контроль? Нет, кому-то он нужен, но мне – нет. И я не хочу за него платить. А помощь при спуске с горы? Ну, может, горцам оно и удобно. Но, опять же – это не то, за что я готов доплачивать. Или же передний парктроник. У меня даже жена за 12 лет перестала бампером стучаться!

Мне не нужна система слежения за полосой. Я это прекрасно делаю сам. И рейлинги на крыше мне не нужны. Как и USB-порт, встроенная навигация и еще ряд вещей.

Согласен, что эти вещи могут быть полезными. Но если их уже ставят на заводе – то я буду вынужден за них заплатить, даже если они мне совершенно не нужны!

Теперь про внешний замечательный вид. Что за обмылки сейчас производят и продают за сумасшедшие деньги?! Дизайн – словно кусок сливочного масла, которое эротично облизывало со всех сторон стадо гомосексуалов!

Но дело даже не в этом. Для меня самое главное – надежность. Что это за авто, у которых после 100 тыщ начинаются проблемы то с турбиной, то с гидромуфтой, то с вариатором! У которых тонкий слой глянца поверх фольги да пластика. Что за краска, которая отскакивает от удара не то, что камешка (это я еще могу понять), а от мухи! А «лобовуха» вдруг сама по себе неожиданно трескается, причем когда на улице отнюдь не минус 50! У которых клиренс – лишь по зеркалу ездить. И зимой во дворе дома засядешь до весны и никакие соседи не вытолкают!

Где нормальные «кроссы», что для города и грунтовок? Типа «Фрил-2»? Или «Гранд Витара»? С честным атмосферником, надежным классическим «автоматом» и принудительным подключением второго моста? И с принудительной блокировкой? Которые могут при надлежащем уходе пробежать 200 тыщ, а потом еще полстолько же. Которые можно подремонтировать в гараже у соседа. И которые не зайдутся в мучительном кашле, если вдруг попадется бензин, разбавленный ослиной мочой. Ну, может, почихают чуть-чуть до заправки нормальной горючкой.

Складывается впечатление, что последние лет 5 (если не больше) лепят жуть какое фуфло за огромные деньжищи! А вы как думаете?