Описание проекта
“СлавАвто” – интернет-магазин автозапчастей, автотоваров и автомасел. Предлагая клиентам самые лучшие запчасти для иномарок в Самаре, компания “СлавАвто” старается сделать всё возможное, что бы ваш “железный конь” служил верой и правдой долгие годы!
Задачи по проекту “СлавАвто”
Привлечение клиентов, как в интернет-магазин, так и на торговую точку. Улучшение имиджа компании и продвижение бренда.
Карточка проекта
✔️ Домен: https://slavauto.ru/
✔️ Тематика сайта: автозапчасти
✔️ Регион работы: Самарская область
Решение для реализации задачи по проекту
Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.
Этапы работ по проекту
Определили аудиторию
При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
Расширили семантику
Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Разделили рекламную кампанию
Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
Сгруппировали объявления
Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
Выбрали стратегию
Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».
Настроили веб-аналитику
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
запустили рекламную кампанию
Результаты рекламной кампании
❌ данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Мы регулярно публикуем кейсы по решению задач наших клиентов. Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению интернет-магазина через контекстную рекламу.