Найти тему
Азат Валеев

Главные упущения начинающего предпринимателя | Азат Валеев

Эти ошибки — наиболее типичные. Особенно для начинающих предпринимателей. Не во всем нужно учиться на своих ошибках. Иногда полезно взглянуть и сделать правильные выводы. В этом вам поможет сегодняшняя статья. Поехали!

Упущение 1 — «Всё сам»

Неумение делегирования приводит к излишней занятости. Нужно смириться с тем, что на данном этапе действительно лучше вас не сделает ваше дело, но постепенно учиться доверять людям.

Научитесь верить и постепенно передавайте свои задачи — ваша эффективность вырастет в разы.

Упущение 2 — «Технологическая отсталость»

В основном, люди работают как привыкли: блокнотик, ручка, сарафанное радио и личные встречи. Но конкуренты почему-то растут невероятными темпами. В чем причина? Одна из них — технологическое преимущество.

Те, кто использует новые технологии, неизбежно вырываются вперёд. Сейчас это необходимость — освоить и внедрить, наконец, передовые технологии маркетинга и продаж.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Упущение 3 — «Отсутствие финансовой подушки»

Сумма резерва должна покрывать те расходы, которые несет предприниматель, например, в течение трех месяцев. Кризис может нагрянуть внезапно, поэтому к резерву нужно иметь доступ в любой момент.

Подушка безопасности — это не всегда «живые» деньги. Иногда достаточно понимать, где вы их возьмёте при негативном развитии событий.

Упущение 4 — «Нет системы управления финансами»

Маленькому бизнесу достаточно табличек в Excel и внештатного бухгалтера, а, возможно, вы справитесь и сами. Но для роста необходима настоящая система управления финансами.

Делегируйте все взаимодействия между вами и налоговой инспекцией главному бухгалтеру. Он ведёт отчётность и отвечает за документооборот.

Упущение 5- «Мнение, что хороший проект в рекламе не нуждается»

Человек воспринимает адекватно предлагаемый товар лишь тогда, когда у него появилась в нем необходимость, либо рекламное объявление побуждает в нем желание разрешить определенную проблему.

Упущенное время и недополученная прибыль — результат пренебрежения своевременными инвестициями в интернет‑рекламу. Запуская новое дело, закладывайте бюджет на продвижение.

Предпринимателю очень важно заметить ошибки на раннем этапе, а еще лучше — предотвратить.