Эти ошибки — наиболее типичные. Особенно для начинающих предпринимателей. Не во всем нужно учиться на своих ошибках. Иногда полезно взглянуть и сделать правильные выводы. В этом вам поможет сегодняшняя статья. Поехали!
Упущение 1 — «Всё сам»
Неумение делегирования приводит к излишней занятости. Нужно смириться с тем, что на данном этапе действительно лучше вас не сделает ваше дело, но постепенно учиться доверять людям.
Научитесь верить и постепенно передавайте свои задачи — ваша эффективность вырастет в разы.
Упущение 2 — «Технологическая отсталость»
В основном, люди работают как привыкли: блокнотик, ручка, сарафанное радио и личные встречи. Но конкуренты почему-то растут невероятными темпами. В чем причина? Одна из них — технологическое преимущество.
Те, кто использует новые технологии, неизбежно вырываются вперёд. Сейчас это необходимость — освоить и внедрить, наконец, передовые технологии маркетинга и продаж.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Упущение 3 — «Отсутствие финансовой подушки»
Сумма резерва должна покрывать те расходы, которые несет предприниматель, например, в течение трех месяцев. Кризис может нагрянуть внезапно, поэтому к резерву нужно иметь доступ в любой момент.
Подушка безопасности — это не всегда «живые» деньги. Иногда достаточно понимать, где вы их возьмёте при негативном развитии событий.
Упущение 4 — «Нет системы управления финансами»
Маленькому бизнесу достаточно табличек в Excel и внештатного бухгалтера, а, возможно, вы справитесь и сами. Но для роста необходима настоящая система управления финансами.
Делегируйте все взаимодействия между вами и налоговой инспекцией главному бухгалтеру. Он ведёт отчётность и отвечает за документооборот.
Упущение 5- «Мнение, что хороший проект в рекламе не нуждается»
Человек воспринимает адекватно предлагаемый товар лишь тогда, когда у него появилась в нем необходимость, либо рекламное объявление побуждает в нем желание разрешить определенную проблему.
Упущенное время и недополученная прибыль — результат пренебрежения своевременными инвестициями в интернет‑рекламу. Запуская новое дело, закладывайте бюджет на продвижение.