Найти тему
Сам себе юрист.

Текст неожиданного решения Суда первой инстанции о взыскании выплаченных ранее алиментов, в качестве неосновательного обогащения

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

Наконец - то я получила и отредактировала , наверное, самое "знаменательное" решение суда за последние несколько лет моей работы))) Этим решением были удовлетворены исковые требования оппонента о взыскании алиментов, ранее выплаченных по Постановлению суда, обратно, как неосновательное обогащение получателя алиментов)

Конечно же, данное решение будет обжаловаться в вышестоящие судебные инстанции, которые ответят на вопрос, который так мучает меня в последние дни: "Что это? Внутреннее и в корне не соответствующее закону убеждение судьи? Или это прецеде́нт и алименты могут - таки быть истребованы обратно?") Время покажет.

А вот и текст решения суда первой инстанции.

Если Вас интересует исключительно та часть решения, в которой суд обосновывает возможность взыскания алиментов обратно, как неосновательного обогащения, переходите сразу к странице 11.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

Всем добра!

Не судитесь!

-18

С уважением к Вам, Т.С.