Практически любая развитая компания, будь то производитель автомобилей, смартфонов или одежды, стремится оптимизировать производство и сделать его более зеленым. Особенно популярным такое направление стало в индустрии моды, где дизайнеры уже давно пользуются переработанными материалами или экологически чистыми исходниками. В этой новости мы, например, вспомним о бренде Pangaia, который предлагает инновационные технологии, направленные на решение экологических проблем мира моды, а также сохранение природы.
Теперь Pangaia выпускает коллаборацию с одним из самых популярных современных японских художников — Такаси Мураками, который использует в своих работах яркие цвета, поднимая при этом довольно серьезные темы. Именно об этом и говорится в совместной работе Мураками и Pangaia. На традиционных для бренда толстовках, футболках, спортивках и худи изображен узнаваемый элемент: улыбающийся радужный цветок. Вместе с ним на одежде также можно заметить цветную пчелку. Дело в том, что новая коллекция приурочена ко Всемирному Дню пчел, который пройдет 20 мая. Кроме того, создатели линейки попытались акцентировать внимание на не менее важной экологической проблеме, связанной с вымиранием пчел. Выход одежды будет частью проекта #BeeTheChange, который стремится добиться благоприятных условий для комфортного существования и размножения пчел.
Вся коллекция выполнена в неброских тонах, однако от этого одежда не кажется менее яркой. Еще одним важным принтом коллаба стала планета земля, которая была нарисована с помощью кучи улыбающихся цветов Мураками. Все представленные элементы относятся к категории унисекс, поэтому подойдут всем, кто захочет стать их обладателями. В скором времени российская аудитория сможет приобрести яркие футболки и худи в магазине при Музее современного искусства MoMA или на его сайте. Стоимость футболки будет достигать 95 долларов (~7100 рублей), а худи можно будет выцепить за 220 долларов (~16 500 рублей).
Деятельность Такаси Мураками связана как с индустрией моды, так и с искусством, дизайном и анимацией. Он уже сотрудничал с Marc Jacobs, Louis Vuitton и другими. Его работы выставлялись во многих крупных музеях Европы, США, Японии, а также России.
Не так давно Adidas презентовал новую серию экологических кроссовок классической модели Stan Smith Adidas Originals, 50% верхнего покрытия которой состояло из переработанного материала. В рамках презентации модели для российского рынка были созданы ролики, где звезды рассказывают о переработке пластика. В рекламной кампании можно было увидеть Юрия Дудя, Манижу, GONE.Fludd, а также ведущего передачи «Очумелые ручки» Андрея Бахметьева.
Фото: Getty Images