Найти в Дзене

СЕКРЕТЫ КЛИКАБЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ

СЕКРЕТЫ КЛИКАБЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Замечали, что прокручивая ленту, на одних фотографиях ваш взгляд останавливается, вы начинаете рассматривать фото и автоматически ставите лайк или комментируете, а некоторые фото вы пролистываете, потому что они просто не привлекают внимание.

Все дело в кликабельности фотографий. Это те фото, которые хочется рассматривать, которые привлекают нас с первой же секунды, которым сразу хочется подарить заветный лайк. Было такое?

КАК ЖЕ ДЕЛАТЬ КЛИКАБЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ❓

  • Продуманный трендовый образ

В вашем образе обязательно должны быть 1-2 акцентные вещи, которые будут цеплять взгляд. Обязательно уделяйте внимание трендовости вашего образа.

  • Аксессуары

Акцентные серьги, кольцо, очки, сумка -обязательное дополнение к вашему образу.

Именно, за счёт аксессуаров можно сделать образ трендовым.

  • Правильная локация

Подходящая локация - это 60% успеха вашего фото. Сейчас в тренде монохромные стены, витрины, подземные паркинги.

Если хотите придать вашему фото люксовости и статусности - выбирайте локации в светлых оттенках.

  • Эмоции

Фотографии, которые выводят человека на эмоции - одни из самых кликабельных.

Например, когда мы видим романтичную пару на фото, селфи с искренней улыбкой, невероятно сексуальную фигуру девушки и тд.

Смотря на такие фото, мы проецируем на себя, хотим также или искренне радуемся за героя на фото.

Селфи - одно из самых кликабельных фото в вашей ленте. Именно, селфи привлекает внимание больше всего, потому что делая селфи вы даёте возможность познакомиться с вами ближе.

Предлагаю проверить ваш визуал на КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ по шкале от 1 до 10.

Пройдём лёгкий тест

0-2 балла Нет селфи, нет трендовых образов и аксессуаров, но есть красивые локации.

3-5 баллов В визуале есть селфи, на некоторых фото есть трендовые аксессуары (кольца, серьги, очки и тд). Разнообразные локации, которые отвечают визуальной концепции блога.

5-10 баллов В визуале есть трендовые образы, селфи, фото, выводящие ваших подписчиков на эмоции. Выбранные локации отвечают вашей визуальной концепции.

Проанализируйте ваш визуал на кликабельность и напишите свой балл