Найти тему
Мобильный проводник

Как, написав всего одно заявление, можно получить несколько выгодных предложений от своего оператора

Оглавление

С начала 2021 года около половины всех абонентов крупных мобильных операторов получили скидку от 15 до 20% на все услуги связи. Но эти бонусы были оформлены лишь тем людям, которые написали заявление о переходе в другую обслуживающую компанию. Эксперты пояснили, с чем связана такая политика организаций и как правильно составить документ.

Фото: instagram
Фото: instagram

Страх потери клиента

Некоторое повышение цен на услуги связи и снижение покупательной способности населения заставляют клиентов крупных компаний мобильной связи искать более привлекательные условия пользования сотовым телефоном.

Но коммерческие организации стараются всеми силами сохранить и увеличить количество пользователей их услугами. И это вынуждает компании идти на уступки и предоставлять абонентам, которые регулярно перечисляют деньги, большие скидки.

Чтобы улучшить условия своего тарифа, надо уведомить своего мобильного оператора о желании перейти в другую компанию. Тогда менеджеры будут всеми силами стараться отговорить клиента от расторжения договора.

В каждом конкретном случае бонусы и скидки могут отличаться: все зависит от количества принятых заявлений и изобретательности маркетологов компании. Например, некоторым людям предлагают снизить на 15% стоимость всего пакета услуг на срок от двух месяцев.

Как написать заявление

Фото: instagram
Фото: instagram

Самый традиционный способ поставить оператора в известность о своем намерении расторгнуть договор — написать заявление в салоне связи. В правом верхнем углу листа следует указать полное название и банковские реквизиты организации, а также свои паспортные данные и номер мобильного телефона.

В тексте документа необходимо четко изложить, что ваш отказ от пользования услугами данной организации связан с ее высокими расценками. Название компании-конкурента сообщать необязательно. Заявление надо подписать, указать дату и передать его любому сотруднику салона.

Обычно на следующий день клиенту звонят и предлагают снижение стоимости услуг или подключение более выгодного тарифа.

Если нет времени ходить в салон связи, то можно просто позвонить на горячую линию и рассказать о своем намерении сменить мобильного оператора. Как правило, менеджер компании сразу предлагает варианты пересмотра расценок.

Если горячая линии фирмы непрерывно занята, то можно воспользоваться чатом поддержки на сайте оператора или в мобильном приложении. Данную программу можно скачать на смартфон с помощью Play Market или App Store и авторизоваться в личном кабинете.

В окне беседы нужно изложить все свои претензии и написать о намерении расторгнуть договор. В течение нескольких минут вам ответит менеджер по работе с клиентами и предложит скидки или смену тарифа.