Найти в Дзене
MoTLife

Травмы и болячки при вождении мотоцикла.

Всем привет хотелось бы затронуть такую тему как травмы и болячки при вождении мотоцикла и речь идет не только о падениях. Но и при обычной езде. Но скажу сразу на самом деле не все так страшно ведь всего этого можно избежать и я расскажу как.
Ну что ж давайте начнем.
Сразу хочу сказать о болячках которые можно получить в обыкновенной езде без падений и аварий.
1. Гайморит и фронтит
Оглавление

Всем привет хотелось бы затронуть такую тему как травмы и болячки при вождении мотоцикла и речь идет не только о падениях. Но и при обычной езде. Но скажу сразу на самом деле не все так страшно ведь всего этого можно избежать и я расскажу как.

Ну что ж давайте начнем.

Сразу хочу сказать о болячках которые можно получить в обыкновенной езде без падений и аварий.

1. Гайморит и фронтит

особенно осень когда немного прохладно. При езде чтоб не открывать визор и вас не продувало можно поставить Pinlock. Он ставиться и между двумя стеклами не будет запотевания не будет ну и приподнимать визор необходимости нет и продувать вас не буде.

2. Все простудно- вирусные заболевания.

Все очень просто одевайтесь тепло что б телу всегда было тепло и берите с собой дождевик.

3.Артирит

Это касается тех кто любит погонять в холодную погоду в обычных джинсах без утеплений коленей.

4.Вибрацыоная болезнь.

Это касается тех кто любит и на постоянной основе ездит в дальники. Как избежать, мягкие грипсы, утяжеленные грузики руля, антивибрационные подставки руля, резиновые накладки на подножки, тюнингованное седло и обувь с толстой подошвой.

5. Синдром запястного канала.

Нужно правильно выставить положение руля и рычагов.

6. Артроз

Это относиться только до тех кто наваливает в недорожье, стоя.

Нужно просто пить много воды и не перенапрягаться

Травмы при аварии.

Если смотреть по статистике то только 1% аварий происходит на трассе все остальные в городе. При этом средняя скорость 50 км/час а при столкновении 30. Так что же мы повреждаем больше всего?

Первое это ноги 54% при авария тут не удивительно ведь они как раз на уровне бампера автомобиля ну и при падении первыми страдают ноги. Дальше рук, ключицы, ребра, шея, гребет, таз и тд. Всегда повторюсь всегда водите мотоцикл в защитных костюмах.