Найти тему
EMKA BEAUTY

Скандал в SEPHORA: сеть игнорирует обманутых покупателей

Всем привет!

Решила поделиться новостями, от которых кипит весь Инстаграм. Буквально каждая вторая сториз в моих подписках об этом, поэтому расскажу в чём же дело.

Косметика Kat Von D и Marc Jacobs, которую можно было приобрести в магазинах Sephora (она же Иль де Ботэ), больше не будет представлена на российском рынке. А бренд Becca Cosmetics в принципе прекращает своё существование в конце этого года.

В честь этого сеть магазинов Sephora объявила тотальную распродажу продукции этих марок. Об этом событии я узнала довольно поздно, поэтому, когда зашла на сайт, уже почти ничего не осталось. То, что я успела застать:

Такие же цены были на жидкие помады, помады-пули, консилеры. В общем, немного огорчилась, что всё профукала, но забила и забыла. После этого меня начала атаковывать реклама от Сефоры в Инстаграме о той же распродаже.

Но вот через некоторое время всем начали приходить посылки и оказалось, что я очень удачно ничего не купила.

Дело в том, что, судя по наклеенным Сефорой этикеткам, товар был произведён относительно недавно. Однако при проверке по батч-кодам выяснилось, что некоторая продукция была произведена аж 2017 году. И срок годности у этой косметики не просто подходит к концу, а она уже и вовсе просрочена.

История @somnitelno_make_up в Instagram
История @somnitelno_make_up в Instagram

Вот ещё один «счастливый» обладатель просрочки:

Публикация @beautyeternal_ в Instagram
Публикация @beautyeternal_ в Instagram
Публикация @beautyeternal_ в Instagram
Публикация @beautyeternal_ в Instagram

Ответ бренда KVD:

Публикация @beautyeternal_ в Instagram
Публикация @beautyeternal_ в Instagram

Из ответа бренда следует, что помада была произведена в 2017 году. Срок годности после вскрытия - 12 месяцев, а в закрытом виде - 3 года. Как ни крути, а помада своё уже отжила. И это не единичный случай.

Разумеется, взрыв негодования разразился в постах и историях покупателей, в комментариях под постами профиля Сефоры в Инстраграм. На это магазин отреагировал удалением постов про распродажу, а так же ограничением возможности комментировать свои посты. Пока конфликт никак не разрешён. Посмотрим, предпримет ли Сефора какие-то действия или так и будет отмалчиваться, игнорировать и терять своих клиентов.