Это крик души!!!
Смотрю на образование в наше время и удивляюсь. Вы читали сегодняшние учебники?! Это же ужас..... Никто ничего не контролирует, чиновники отчитываются, что мол все в порядке, все хорошо, а что хорошего то?
Программа сегодня школьника такова, как-будто их готовят сразу в космонавты. У меня вопрос: - Зачем такая сложная программа это же среднее образование?!
Зачем оценки за музыку, физкультуру, технологию? Эти предметы вообще должны быть без оценок! У нас в школе классный руководитель сказал, как вы будете поступать в институт или университет, если вы не сможете сделать табуретку?! То есть приходишь такой в институт, а там говорят: - Предъявите табуретку пожалуйста. Тааааак, хорошая, вы приняты! Так что ли? Экзамены после 4 класса, чтобы перейти в 5-й?! Что за бред?!
21 век - Информатика - компьютеров не хватает, объясняют Байты, Кбт, да они должны это знать, но тогда объясняйте язык программирования или обучайте модным профессиям дизайнера, программиста и т.д... я считаю учите детей Word, Excel, Photoshop, как напечатать документ, как сделать таблицу, как сделать презентацию, это им больше пригодится! Я так считаю.
Отдельная тема это конечно ЕГЭ и ОГЭ, это вообще кошмар! Россия все повторяет за Западом, но свои родные наработки все потеряли.... Зачем эти камеры, охрана? Ребенок как-будто попадает в тюрьму строго режима. В туалет, простите, если выйдет ученик 4 раза, то к школе предъявляют претензии, вы серьезно?! Сколько из-за этих экзаменов дети покончили с собой, как дети переживают, чиновников не волнует, их больше волнует как больше нахапать видимо. Их дети учатся в других школах, в других условиях, и наши проблемы их не волнуют....
Учителя - тоже отдельная тема, их позиция сегодня:
- зачем мне перенапрягаться, мне мало платят;
- вас много, а я одна или один;
- не буду я выкладываться на уроках, если нужно приходите ко мне на платные дополнительные уроки или я заработаю репетиторством;
- мой предмет самый главный, это говорит каждый преподаватель;
Самое главное, рыба гниет с головы, учителя не уважают детей, они в ответ не уважают их. Не хотят заинтересовать ребенка своим предметом, а просто пробубнят его и всё. Я вот сделал выводы, что учителей, которые идут по призванию очень мало, остальные идут, потому что, наверное, никуда не приняли. Такое впечатление, что они самоутверждаются за счет наших детей.
Нет в школах теперь и продленки, на которых учитель помогал выполнить домашнюю работу , помог понять тему, если ребенок что-то не понял. А что сейчас - продлёнка это просто времяпрепровождение детей, пока их родители на работе, а если ты хочешь, чтобы с твоим ребёнком сделали домашнюю работу - плати... Нам учитель начальных классов сказала: - Моя задача дать вашему ребенку информацию, а ваша задача чтобы он ее понял. Это что за отношение?
Они не занимаются воспитанием ребят, а ведь наши дети проводят 50%, а то и больше, в школах. Вся ответственность теперь на родителях полностью, а на школе ничего нет, удивительно!
Они разрушили октябрят, пионеров, комсомол и не построили НИЧЕГО в замен! Дополнительных бесплатных кружков в школах тоже очень мало, а то и совсем нет. Если у родителей нет денежных средств на платные кружки или оба работают и нет времени их водить, ситуации разные бывают, то что тогда делать ребенку? Школа должна быть оснащена кружками!
Психолог в школе тоже отдельная тема, практически не работает. Для чего он в школе не понятно....
Ах да, ПИТАНИЕ! Это же "Шедевры кулинарного искусства"., просто "мишленовские" рестораны у нас в школах! Что же это за сложность приготовить простые блюда? Потом у наших детей гастриты и животы постоянно болят... Это же кошмар, чем наших детей кормят! Нет не кормят, а травят!
Да, наверно, есть хорошие школы, но их очень, очень мало.....
Это очень грустно:-((((