Найти в Дзене
Prodvigate

Где брать идеи для роликов на YouTube

Оглавление

Каждый из нас сталкивался с состоянием застоя. Причем, от него не застрахован даже самый влюбленный в свою работу человек. Просто однажды, как любят говорить романтики, вдохновение покидает.

Не стоит паниковать раньше времени! Наш мозг, конечно, гениально сложенная конструкция, но тоже имеет свойство перегреваться и нуждаться в отдыхе.

Тогда что делать, как работать в таких условиях? Давайте посмотрим, какие из вариантов вы еще не опробовали.

Опираемся на плечо конкурента

Воровать чужой контент — плохо, а вот приходить за идеями — очень даже хорошо. Как правило, негласных наставников стоит себе выбирать именно из числа зарубежных каналов. Нет, не потому что мы жуткие снобы, исторически так сложилось, что тренды до многих стран доходят с небольшим опозданием. Благодаря быстрому интернету, конечно, мы ждем не десятилетиями или годами, но мы все же ждем, пока до нас дойдут модные веяния англоговорящих стран.

Смотрите на блогеров с различным количеством подписчиков, наблюдайте сразу за несколькими и берите для себя на заметку то, что считаете потенциально интересным для вашего канала и аудитории.

Смотрим тематические фильмы

Фильмы во многом помогают и уцепиться за ниточку тем, которые можно разобрать, и вдохновиться на свежие проекты. Блог о кулинарии? Посмотрите фильмы об известных поварах, ресторанах или другие сюжеты, которые затрагивают тему еды и готовки. Остальных тем это также касается. Ищите свое, прислушивайтесь и хватайте инсайты.

Обращаемся за помощью к друзьям

Друзья и знакомые — главный источник вдохновения. Осведомлены они в вашей тематике или нет — любой опыт пойдет на пользу. Узнайте, что их могло бы заинтересовать на вашем канале, какие у них возникают вопросы, когда они думают о макияже, технике, лайфстайле и других направлениях. Записывайте идеи и воплощайте из во что-то интересное, прекрасное.

Обращаемся за помощью к себе

Подумайте о том, что именно вас привлекло в тематике. О чем вы никогда не говорили? Может быть, пришла пора выйти из тени своего блога и рассказать что-то о себе? Чем вы увлекаетесь в повседневной жизни, что вас вдохновило на создание блога, каким вы видите себя и канал через пять лет, к примеру. Расскажите свою историю, поделитесь с подписчиками кусочком вашей жизни, не забывая сплетать ролик с тематикой канала.

Не бойтесь отойти немного в сторону от привычного направления. Возможно, так будет даже интереснее.

Используем подручные сервисы

Сервисы — еще один простой, но эффективный способ подбора тем и создания контент-плана. Здесь мы рассмотрим сразу несколько вариантов.

Программа, которая помогает искать ключевые запросы в вашей тематике. Набираем в окошко начало интересующей нас фразы и смотрим, в поиске чего находятся люди. Сверху, как правило, отображаются самые частые запросы от аудитории.

-2

Еще одна онлайн-программа с тем же набором функций. Здесь вы можете конкретизировать и отправить запрос не просто по всему интернету, а именно на YouTube.

Без регистрации количество вариантов ограничено.

-3
  • Автозаполнение Google или YouTube

Поисковые запросы — это первое, к чему вам стоит обращаться. Мы надеемся, что вы и без нашей подсказки это делаете, но на всякий случай напоминаем.

Можно обратиться к Google:

-4

Или к YouTube:

-5

Надеемся, что эти варианты помогут вам выйти из застоя и снова начать работать над YouTube-каналом. Еще раз напомним, что паниковать не стоит. Если уж случилось с вами такое — прислушивайтесь к себе, возможно вы просто забыли об отдыхе, штампуя контент на сумасшедшем энтузиазме.

У вас есть идеи интереснее? Делитесь! Мы обязательно расскажем о них в следующих статьях. Отличного настроения и высоких просмотров!

---

Автор: Саша Лерман

Наш блог на сайте Prodvigate

Наша группа ВКонтакте