Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Что всё это значит? Где Наташа и Никита?

Он на всех парах мчался к дому бывшей жены. Переживал, волновался. «Взлетел» на седьмой этаж без лифта, подошел к двери квартиры, а она приоткрыта. Эдуард удивился, осторожно вошел. В квартире темно. Дети не встречают, Жанны не видно. Продолжение рассказа "Время покажет" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 8 - Эй, есть кто живой?! – крикнул мужчина вглубь квартиры. - Я здесь, - услышал Эдуард голос бывшей жены. – Иди сюда. Происходящее Эдуарду не нравилось, но он пошел на звук, понимая, что бывшая жена в дальней комнате. Мужчина вошел в комнату. Жанна лежала на кровати в полупрозрачном пеньюаре на голое тело. Вокруг горели свечи, перед кроватью стоял низкий столик, а на нем бутылка вина, фрукты, какие-то нарезки, Эдуард не стал рассматривать этот пир, он спросил строго: - Что всё это значит? Где Наташа и Никита? - Дети у моей мамы, - томно протянула Жанна и встала с кровати. Плавно покачивая бедрами, она направилась в сторону бывшего мужа, стараясь, чтобы тот успел рассмотреть в
Оглавление

Он на всех парах мчался к дому бывшей жены. Переживал, волновался. «Взлетел» на седьмой этаж без лифта, подошел к двери квартиры, а она приоткрыта. Эдуард удивился, осторожно вошел. В квартире темно. Дети не встречают, Жанны не видно.

Продолжение рассказа "Время покажет"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 8

- Эй, есть кто живой?! – крикнул мужчина вглубь квартиры.

- Я здесь, - услышал Эдуард голос бывшей жены. – Иди сюда.

Происходящее Эдуарду не нравилось, но он пошел на звук, понимая, что бывшая жена в дальней комнате. Мужчина вошел в комнату. Жанна лежала на кровати в полупрозрачном пеньюаре на голое тело. Вокруг горели свечи, перед кроватью стоял низкий столик, а на нем бутылка вина, фрукты, какие-то нарезки, Эдуард не стал рассматривать этот пир, он спросил строго:

- Что всё это значит? Где Наташа и Никита?

- Дети у моей мамы, - томно протянула Жанна и встала с кровати.

Плавно покачивая бедрами, она направилась в сторону бывшего мужа, стараясь, чтобы тот успел рассмотреть всё, что скрыто под пеньюаром. Эдик был в ступоре, а Жанна, пользуясь моментом, подошла к нему вплотную и, прижимаясь всем телом, прошептала:

- Я специально все это сделала. Для тебя. Я уверена, что твоя «девка» не удовлетворяет тебя, а я… Я же знаю, что ты любишь, иди сюда, - она буквально повисла на шее Эдика, а тот наконец-то пришел в себя.

- Ты совсем рехнулась? Я мчался к тебе, думал, что тебе плохо, волновался за детей, а ты… ты…

- А мне на самом деле плохо, - продолжала прижиматься к нему Жанна, - мне плохо без тебя и…

- Жан, прекрати, - поморщился Эдик и зло оттолкнул женщину от себя. Жанна не ожидала такого отпора. Плюхнулась на кровать, сморщила личико и хотела уже открыть рот, чтобы высказать все, что думает об Эдике, но быстро взяла себя в руки. Нацепила на лицо улыбку и "замурлыкала" вновь:

- Хочешь сегодня быть плохим мальчиком? Грубияном? – она соблазнительно провела кончиком языка по губам. - Я не против, иди ко мне, - похлопала по кровати рядом с собой Жанна.

- Жан, какая же ты дура. Дура! – прорычал Эдуард. – Я ухожу, а ты… - он выдохнул, стараясь не сорваться. Кровь стучала у Эдуарда в висках, и он прилагал максимум усилий, чтобы не ударить Жанну.

- Тебе я рекомендую заняться своей жизнью, а в мою не лезть. Общаться с тобой я теперь готов только о детях и по телефону. Подобные шутки со мной больше не пройдут, - отчеканил мужчина и, развернувшись, покинул квартиру бывшей жены.

Когда Эдуард пересказал Алине все, что произошло в квартире Жанны, Алина испытала брезгливость. Если раньше она как-то пыталась понять и даже оправдать поступки Жанны, то теперь Алина их не понимала, не принимала и не хотела, чтобы эта странная женщина присутствовала в её жизни. Примерно это она и сказала Эдику. Тот с пониманием кивнул и обещал, что такого больше не повторится.

Жанна, конечно, пыталась еще ни один раз заманить Эдика к себе. Она манипулировала не только своим здоровьем, но и здоровьем детей.

- У Никиты очень сильно болит живот, - очередной раз позвонив бывшему мужу, сообщила Жанна. – Мне кажется, у него аппендицит. Может, ты приедешь?

- А зачем мне ехать? – удивился в трубке Эдуард. – Я же не врач. Вызывай "скорую", если Никиту заберут в больницу, то узнай у врачей, куда его повезут. Я тут же поеду в эту больницу. Будет надо, останусь с сыном.

- Эд, ты серьезно? – удивилась Жанна такой позиции бывшего мужа.

- Более чем, - отозвался Эдуард. – Жан, я тебе всё сказал. Больше мне говорить нечего. Пока.

- Ну, ты и мр@зь, тв@рь бездушная! – прокричала в трубку Жанна и отключилась.

У Эдуарда, конечно, скребло на душе и мысль о том, что Жанна не врала и Никите на самом деле плохо, проскакивала в голове, но мужчина взял себя в руки и не поехал проверять подлинность слов жены. Правда, пару раз позвонил сыну и дочке. Их телефоны были отключены. Это наводило на мысль, что Жанна специально лишила детей связи.

В общем, Эдик справился с волнением, а в выходные, гуляя с детьми, осторожно выведал у них всю интересующую информацию. Подозрения о том, что Жанна соврала про болезнь сына, подтвердились. Дети в этот день ночевали у бабушки, а телефоны оставили дома, мама так велела.

- Зачем? – уточнил Эдик у дочки.

- Не знаю, - пожала плечами Наташа. – Мама сказала, мы оставили. С ней лучше не спорить, она в последнее время постоянно кричит, - пожаловалась девочка и убежала догонять брата.

Эдуард тяжело вздохнул и понял, что Жанне веры нет. Она уже ничем не гнушается, даже здоровьем детей.

Свидетельство о публикации №221042800941

© Баранова А.А., 2021

Продолжение