Найти в Дзене
Само'DIY'кин

Первый опыт DIY - покупка Honda Civic VI

Небольшая история о том, как я полюбил делать все своими руками. И да, это пошло как раз от покупки мной автомобиля. Японцы, народ крайне своеобразный, кто-то их не любит, кто-то от них фанатеет, кто-то считает их уж слишком замороченными. Но один факт стоит признать - они умели делать настоящие крутые машины. Я не говорю о нынешнем движении компании Honda в сторону пропасти (да чего там греха таить, нынешние модели - на них смотреть иногда стыдно, не говоря уже об обладании. Я расскажу вам про те времена, когда Honda действительно делала крутые авто.

Honda Civic VI поколения.
Honda Civic VI поколения.

История этого поколения начинается в далеком 1995 году (и нет, те Сивики, которые все видели в первом фильме "Форсаж" - это пятое поколение, купешки, которых, к слову, живых почти и не осталось....а очень жаль). Японцы первыми в мире научились снимать с атмосферного литра объема 100 л.с. Но такая производительность мне пока и не снилась. Признаюсь честно, влюбился в машину с первого взгляда. Серая мышка в кузове седан, которая, как выяснилось позе, еще и была учебной, ютилась на площадке продажи авто. Обладая бюджетным двигателем рабочим объемом 1,4 литра(однако мощностью 90 л.с.), стоя в мае на зимней шипованной резине она мне ясно дала понять - мы подружимся. В общем, автомобиль был приобретен и я счастливый поехал домой. Вот именно отсюда и начинается история... О переменах буду рассказывать постепенно. Здесь покажу вам как она выглядела изначально:

Это начало.
Это начало.

И вот как теперь эта же машина выглядит:

Нынешний вид
Нынешний вид

И теперь там не 1,4 л двигатель и не 90 л.с. Теперь там 1,8 л и 200 л.с. И да, это атмомотор. В новых статейках я расскажу подробнее, как и что делалось(внимание спойлер: расскажу как можно сделать в машину 95 года выпуска беспроводную зарядку)



Honda
191 тыс интересуются