Найти тему
Посиделки тет-а-тет

Мудроженщина

История Вадима и Люды была очень похожа на истории других семей: встретились, познакомились, повстречались, поняли, что любят друг друга и поженились. Через три года брака родился их сын Ярослав.

Надо сказать, что им удалось избежать тех конфликтов, которые часто возникают с рождением ребенка. Они старались беречь друг друга, помогать по мере сил и ни в коем случае не упрекать, если что-то не получилось.

Денег было не так, чтобы много, поэтому Вадим начал подрабатывать - там же, на основной работе, брал халтурки, оплата которых стала неплохим подспорьем.

Люда относилась с пониманием к тому, что муж устает на работе и старалась максимально оградить его от всех хлопот, связанных с домашними делами. Она никогда не просила его вставать ночью к ребенку. По вечерам он занимался сыном только тогда, когда сам изъявлял желание. Единственное, о чем просила Люда - погулять с малышом пару часиков в выходной, чтобы она могла сделать генеральную уборку.

Вадим ни разу не упрекнул ее в том, что сейчас они живут на одну его зарплату, и Люда была ему за это безмерно благодарна: ее подруги жаловались, что с рождением детей их мужья превращаются в калькуляторы, которые только и делают, что подсчитывают, сколько денег потратила жена и не нанесла ли урон семейному бюджету покупкой новых колготок.

Люда все это слушала, ужасалась, как могут меняться люди и радовалась, что уж ее-то Вадик не такой. Тем не менее, так сказать, "во избежание" экономила очень жестко. Конечно, не на ребенке и не на продуктах (Вадик любил вкусно поесть). Экономила на себе. Те же колготки она покупала только теплые, на холодное время года и носила с октября до апреля под штаны. Если колготки рвались, аккуратно зашивала или штопала. Все остальное время ходила в джинсах - из экономии.

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

Она отрастила волосы, чтобы не надо было ходить в парикмахерскую - собрать в хвост или в пучок - и можно бежать по делам. Из парфюмерии позволяла себе самый дешевый крем (без него было вообще не обойтись, кожа очень сухая), а из косметики - гигиеническую помаду.

Маникюром Люда занималась дома сама - раз в неделю подстричь и подпилить ногти - обычно в пять минут укладывалась, так то еще и времени особо не тратила на походы в салон, не только деньги экономила.

Фигуру Люда после родов очень быстро привела в порядок. В их подъезде не было пандуса и дважды в день ей приходилось тащить на себе вверх-вниз по ступенькам коляску с ребенком. Да и поесть у нее не всегда было время, иногда про завтрак она вспоминала ближе к обеду, а ужинала, когда сын засыпал вечером. В общем, лишние килограммы улетели моментально и без всяких затрат на фитнес.

То, что Люда быстро похудела, имело еще один несомненный плюс - ей не нужно было покупать новую одежду, она с легкостью влезла в свои "добеременные вещи" и попросила мужа лишь о покупке удобных кроссовок: ее красивая изящная обувь на каблуках мало подходила для длительных прогулок с коляской и походов по магазинам.

Конечно, она уставала. Вроде бы, и не делала ничего особенного - та же уборка, та же готовка, две прогулки на свежем воздухе, а к вечеру буквально падала с ног и слушала рассказы Вадима о работе, коллегах или очередном корпоративе, сонно моргая и отчаянно зевая. А, ложась в постель, моментально засыпала.

Все это Люда анализировала, заметив очень и очень тревожные симптомы. Вадим начал терять к ней интерес, стал нервным и раздражительным, часто повышал на нее голос совершенно без повода ("Любимый, пойдем ужинать!" - "Ты что, не видишь, что я занят!"). Зато с кем-то увлеченно переписывался в телефоне, загадочно улыбаясь при этом.

Люда была абсолютно уверена, что муж ей верен, уж она-то это сразу бы почувствовала, но повод для беспокойства, несомненно, был. Она спрашивала совета у мамы, у подруг, но все в один голос твердили, что "все мужики гуляют, не ты первая, не ты последняя. Главное, чтобы не бросил с ребенком."

Это Люду совершенно не устраивало. И она полезла в интернет. "Ищите причину в себе," - советовали психологи. Причина нашлась сразу, стоило Люде подольше задержаться около зеркала. Усталая, издерганная, с синяками под глазами и потухшими глазами - да она бы сама на такую никогда не посмотрела. А в чем она ходит дома? Бриджи и футболка. Ужас. Никакой женственности!

Итак, причина была найдена, теперь надо было принимать меры. Она нашла какие-то видео-курсы, где очаровательная девушка очень доходчиво объясняла, что жена должна быть мудрой. И что мудрость женская очень сильно отличается от мудрости мужской. Женская мудрость начинается с внешнего вида, ведь мужчина любит глазами.

Но и это еще не все. Оказалось, что от того, во что одета женщина, очень сильно зависит атмосфера в семье. Женщина, которая не носит дома длинную юбку, перекрывает энергетические каналы и сама себя лишает женской энергии. А без женской энергии зачем она мужу?..

Люда нашла где-то в глубине шкафа свою юбку в стиле бохо, которую купила сто лет назад под настроение и надевала от силы пару раз. Отлично. Теперь еще браслеты. Они там тоже что-то аккумулируют. Прическа, макияж и хорошее настроение. Всё! Теперь-то все будет в порядке!

Фото найдено в интернете
Фото найдено в интернете

Перемены во внешнем облике жены и в ее поведении Вадим заметил не сразу. Вернее, заметил, но не обратил внимания - ну мало ли, причуды какие... Гормональное или что там у них бывает, у женщин... Пройдет. Но оно не проходило, а росло и развивалось.

Свою Люду он уже не узнавал. Нелепая юбка, какие-то бубенцы, постоянно звякающие и отдающиеся болью в висках, странная резиновая улыбка, которая теперь не сходила у нее с лица. И эти странные фразы: "Как скажешь, любимый... Как благословишь, любимый... Как тебе угодно, любимый..."

Он пытался поговорить с ней, но Люда, как запрограммированная, твердила свое: "Как тебе будет угодно, любимый". Вадим забеспокоился. Сначала ему показалось, что жена над ним просто издевается и ей скоро это надоест, тем более, непонятно, чего именно она хочет добиться. Но оказалось, что все надолго и всерьез.

С ним теперь жила не его Люда, которую он знал много лет, а какая-то помесь гейши, монашки и запрограммированного робота. И эта постоянная улыбка... "Секта! - Вадима словно холодной водой окатило от озарения: - Она попала в какую-то секту!.. Что же делать? Конечно, спасать!"

Он стал очень внимательным к жене, разговаривал теперь только ровным, спокойным голосом, по вечерам забирал ребенка в другую комнату со словами: "Отдохни любимая!" - и вздрагивал от ответа: - "Как тебе угодно, любимый!"

Он посоветовался с матерью, которая тоже пришла в ужас, увидев, в кого превратилась ее невестка и подтвердила, что Люду надо спасать. И спасать немедленно. Всем, чем смогут, они с отцом, конечно, помогут - и с деньгами, и с ребенком.

...Уже через неделю Вадим взял отпуск за свой счет и увез Люду на целый месяц к морю, оставив сына со своими родителями.

Через месяц они вернулись загорелые, постройневшие и совершенно счастливые. Люда снова была в изящных туфельках на каблучках и с модной стрижкой, о которой так давно мечтала. А Вадим смотрел на жену, любовался ею и, совсем чуть-чуть, - собой.

Ему было лестно, что он оказался таким внимательным и заботливым мужем: вовремя заметил, что с его любимой женой происходит что-то нехорошее и сумел вытащить ее из неприятностей. Да он герой - без ложной скромности!..

"Как тебе это удалось?" - удивлялись подруги через полгода, когда их красавица-подруга, сидя за столиком в их любимом кафе, хвасталась очередными новыми туфельками и модной сумочкой, купленными любящим мужем.

Люда больше не игнорировала их еженедельных посиделок: Вадим оставался с сыном и без проблем отпускал жену "развеяться".- "Надо быть мудрее!" - тонко улыбнулась она.