Когда Хозяин - сатрап, лучше не называть его "Хозяином", ибо тогда произойдёт разрядка, некая обратная связь. Поэтому Хозяин сразу мог бы указать жене на то, что она излишне раздражительна и торопливо принимает решения. Так-то оно лучше.
А потом был бы процесс возвращения к существующим правилам и процедурам.
То есть, ситуация, в которой Хозяин - это Сатрап (или Пилат) была бы неприемлема.
Поэтому европейцы в течение всех веков своего существования стремились избегать положения Хозяина, особенно - когда хозяин - Сатрапом.
Мемуары английских, да и немецких, государственных деятелей полны рассказов об унизительных, хотя и скрывающихся от публики случаях, когда Хозяин - Сатана, и в случае чего, мол, можете меня... э-э... официально искать за морем.
Вот на фоне этих воспоминаний, и возникла в европейском сознании концепция Сверх-Я.
Поскольку человек в европейской культуре - существо неполноправное, а в либеральной - чуть ли не божественное, то смысл понятия Сверх Я - это осознание своего биологического положения и утверждение его, и светящихся от гордости перспектив на прекрасное будущее.
То, что Сверх - это бог, никто не сомневается, так же как никто не оспаривает у тебя наличия материальной, реальной силы и способностей.
А вот понятие Сверх я - это своего рода нравственный кодекс, сформировавшийся у европейцев в XIX веке.
Как и понятие сверх я, оно восходит к христианству - и очень мало видоизменено с него.
В христианстве Сверх выдумано ради повышения роли бога, которого у нас принято называть демоном: ведь Сатаны у нас больше нет.
Тем не менее, Сверх тоже есть, ведь жизнь человека - это не просто череда ничьих проблем и трудов... это драма, в том числе и драма воли, которую реализует Сверх.