Как часто на просторах интернета мы встречаем новости о негативных события. О позитиве, почему-то принято говорить меньше.
Поэтому сегодня я хочу рассказать историю о людях, которые выполнят хорошо свою работу и при этом не ограничиваются своими должностными обязанностями.
Этот случай, произошел со мной летом 2017 года.
Я ехала из Оренбурга на экзамен в театральное училище в Москву, в фирменном поезде "Оренбуржье", который тогда ходил до Москвы. К сожалению, сейчас конечный маршрут у этого поезда - город Самара.
У нас в городе было уже относительно тепло, но я взяла с собой ветровку, потому что в Москве, несмотря на то, что на дворе стоял июнь, было прохладно.
Ехала я в плацкартном вагоне и вечером, накрывшись простыней уснула. Путь до Москвы занимает сутки.
Ночью, проснувшись и поняв, что замерзла, я решила накрыться своей курточкой, висевшей тут же под полкой. Так как одеяло было высоко наверху, а я находилась на нижней полке. Накрылась курткой и снова уснула.
Ночью, в полудреме, я почувствовала, что меня чем-то накрывают. Проснувшись рано утром, когда поезд стоял на одной из остановок, я поняла, что мне тепло и я под одеялом.
Проводник, проходя ночью по вагону и очевидно увидев спящего пассажира накрытого маленькой курточкой, снял с верхней полки одеяло и накрыл меня им.
Прошло несколько лет, а мне до сих пор очень приятно вспоминать о том, какую заботу о пассажире проявили проводники РЖД.
Это явно не входит в должностную инструкцию сотрудников, но означает что на разных рабочих местах работают хорошие люди и действительно являются профессионалами своего дела.
История на этом не заканчивается :)
Мне захотелось как-то отблагодарить людей за проявленную заботу. И я решила оставить свой отзыв на сайте РЖД.
Было очень большим удивлением получить на этот отзыв официальный ответ. А также порадовало содержание этого письма, в котором сообщалось, что проводникам на планерке будет объявлена благодарность и это учтут при премировании.
Мне стало очень приятно и радостно за этих сотрудников.
Надеюсь, что это за мотивировало их продолжать трудиться на своих рабочих местах также качественно и с душой.
Страна должна знать своих героев. И, не всегда героизм это только спасение людей из горящих зданий или из под завалов, иногда это просто проявление заботы и человечного отношения к другим людям.
Буду рада, если Вы поделитесь своими позитивными историями в комментариях.
И, призываю оставлять не только конструктивную критику, но и положительные отзывы на страницах организаций, услугами которых вы пользуетесь, если сервис оказания этих услуг оказался на высоте.
Тем самым мы приумножаем доброе и светлое, что есть в нашем мире :)