Найти тему
Правильный маркетинг

Контекстная реклама для ПрофИнфоКонсалт

Оглавление

Описание проекта

Группа компаний “ПрофИнфоКонсалт” была основана в 2004 году и имеет богатый опыт в автоматизации учёта и управления. Профессионализм компании подтверждают выполненные проекты и признания клиентов. География проектов выходит за пределы Самарской области, они работают по всей России и СНГ. Их специалисты прошли специальное обучение и сертификацию в компании “1С”. Они проводят анализы, помогают находить “узкие места”, консультируют, устанавливают либо дорабатывают уже установленные в компании программные продукты и обучают сотрудников грамотно с ним работать.

Задачи по проекту “ПрофИнфоКонсалт”

Увеличение количества обращений по продуктам и услугам компании.

Карточка проекта

✔️ Домен: https://prominfo.org/
✔️ Тематика сайта: бизнес-процессы, it
✔️ Регион работы: Россия и СНГ

Решение для реализации задачи по проекту

Использование контекстной рекламы на поиске Яндекс и Google, в рекламных сетях РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.

Этапы работ по проекту

Определили аудиторию

При настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.

Расширили семантику

Мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.

Разделили рекламную кампанию

Разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ и КМС (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).

Сгруппировали объявления

Использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.

Выбрали стратегию

Подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. А в Google Реклама подключили стратегию «Максимум конверсий».

Настроили веб-аналитику

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

запустили рекламную кампанию

Результаты рекламной кампании

Данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению финансовых услуг. Спасибо, что  прочитали данный кейс по раскрутке бизнеса в интернете.

Больше кейсов на нашем сайте