Найти в Дзене
Просто про Авто

Киа К5, стоит ли рассматривать к покупке. Ресурс коробок и двигателей

Сегодня разберём сегмент D класса корейского производителя Kia K5. На которое у производителя большие планы судя по рекламе по телевидению и интернете по сей день. Автомобиль начал продаваться в нашей стране с 2020 г, и составляет конкуренцию таким автомобилям как Тойота Камри, Ниссан Тиада, Мазда 6 и другим автомобилям этого класса.
Корейцы гордятся что построили автомобиль на 'новой' модульной

Сегодня разберём сегмент D класса корейского производителя Kia K5. На которое у производителя большие планы судя по рекламе по телевидению и интернете по сей день. Автомобиль начал продаваться в нашей стране с 2020 г, и составляет конкуренцию таким автомобилям как Тойота Камри, Ниссан Тиада, Мазда 6 и другим автомобилям этого класса.

Киа К5
Киа К5

Корейцы гордятся что построили автомобиль на 'новой' модульной платформе Hyundai-Kia 3 поколения,разработанной в 2019г. Из особенностей и изменений, в новой платформе улучшена жёсткость кузова на 10% что улучшает управляемость и безопасность автомобиля,уменьшен вес примерно на 50кг и увеличена колёсная база, касаемо подвески был изменён угол кастера на передних колёсах и немного доработана задняя подвеска,что в совокупности даёт лучшую управляемость и устойчивость.

Интерьер салона безусловно удивляет насыщенностью опций и общей картиной,которая действительно заставляет задуматься о приобретение этого автомобиля. Касаемо используемых материалов то они держаться неплохо и долго сохраняют свой вид.

Салон Киа К5
Салон Киа К5

На автомобиль ставится 2 бензиновых двигателя это 2.0л G4NA 150л.с и 2.5л G4KN 194л.с. Первый знаком нам ещё с 2010г на таких автомобилях как соната и элантра. Имеет алюминиевый блок цилиндров с отлитыми в него чугунными гильзами,двумя фазорегуляторами и гидрокомпенсаторами,привод грм реализован через цепь. Из минусов и особенностей это возможное появление задиров на поршневой группе,из за близкого расположения катализатора. По этой причине производитель с 2017г начал устанавливать масленные форсунки чтобы как то улучшить эту ситуацию. Так же встречается небольшой масложор и течи масла из под прокладок. У активных водителей к 150тыс.км может растянуться цепь грм,которая по регламенту рассчитана на весь срок службы. Ресурс двигателя около 300тыс.км. С ним в паре идёт 6ступ акпп 6MF1, коробка хорошая надёжная с ресурсом около 300тыс.км из нюансов любит спокойную езду и замену масла через 50-60тыс.км иначе возможны проблемы с гидроблоком.

Второй двигатель 2.5л разработан в 2019г,имеет два ряда форсунок для экономии топлива,блок отлит из алюминиевого сплава. Из особенностей так же близкое расположение катализатора. Из за двойного ряда форсунок в автомобиль лучше лить минимум 95 и так же чаще производить замену масла. Что касаемо ресурса двигатель новый и статистики по нему пока что не набрано. Производитель заявляет о ресурсе около 250тыс.км. С ним в паре идёт 8ступ акпп A8MF1, из особенностей любит спокойную езду с заменой масла раз в 50-60тыс.км. ресурс около 250тыс.км-300тыс.км.

Лкп и кузов на автомобиле не склонен к ржавчине и долго не доставляет проблем своему владельцу.

Подвеска в целом так же надёжная и до 100тыс не будет беспокоить.

Из особенностей поведения на дороге если сравнивать с тойотой камри,киа к5 более азартная, молодёжная в управляемости и менее плавная на дороге.

Ценовой сегмент начинается от 1.7млн руб и доходит до 2.6млн руб за новые автомобили в максимальной комплектации.

Если вам была полезна статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду вам признателен