Geely Emgrand GS впервые появился на рынке в 2016 году. Китайский производитель относит данную модель к классу компактных кроссоверов, но по факту это обычный хетчбэк с «внедорожным» обвесом. Спустя два года после дебюта, автомобиль пережил свой первый рестайлинг, который не оправдал ожидания производителей, из-за чего в 2019-м авто прошло повторную модернизацию. В ходе данного обновления изменилась не только внешность, но и появился новый бензиновый 177-сильный турбомотор объемом 1.5 литра, который разрабатывался совместно со шведской компанией Volvo. Следующее обновление состоялось в 2020 году, но оно оказалось несущественным. И вот китайская компания заявила об выходе на рынок очередной модернизированной версии авто, но уже в качестве отдельной модели Emgrand S. Отметим, что прежний Emgrand GS не изменился.
Экстерьер
Новая версия авто наделена видоизмененным оформлением капота, бамперов и корпусов зеркал заднего вида. Также существенной ревизии подверглись передние блоки светодиодной оптики и выштамповки, которые в обновленном кузове стали немного рельефнее, чем прежде. Еще стоит выделить «вдавленную» решетку радиатора наделенную вертикальными ламелями.
Сравнивая профиль кузова можно заметить уменьшение размеров окошек расположенных в задних стойках, и наличие черных вставок благодаря которым создается эффект «парящей» крыши. Преобразилась и корма. Так, например, новый Emgrand S наделен видоизмененной крышкой багажника с массивным спойлером и более растянутыми блоками габаритных фонарей, между которыми установили черную плашку с названием бренда.
Габариты кузова Emgrand S будут такими же, как и у хетчбэка GS за исключением длины, которая была уменьшена на 10 мм (4430 мм). Ширина – 1833 мм, высота – 1573 мм, размер колесной базы равен – 2700 мм. Для данной модели предусмотрено два размера колесных дисков. Базовая версия будет оснащаться 17-дюймовыми «катками», остальным модификациям положены 18-дюймовые колеса.
Интерьер
А вот оформление салона изменилось более основательно. Так, например, была пересмотрена архитектура передней панели, дверных карт и селектора коробки передач. Экран управления мультимедиа в Emgrand S расположился над центральной консолью потеснив вниз дефлекторы обдува. Еще стоит выделить применение аккуратного кнопочного блока управления «климатической системой, которым заменили прежний блок с "экранчиком" и шайбами. В списке доступного оборудования значится цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма. Такой же размер и у экрана информативно-развлекательной системы. Стоит отметить, что оба станут доступны начиная с базовых комплектаций.
Дешевая версия хетчбэка будет наделена: круиз-контролем, камерой заднего вида и простой климатической системой. Для дорогих модификаций предусмотрен подогрев переднего ряда кресел, стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор и набор электронных помощников — системы автоматического торможения, соблюдения рядности и адаптивный свет с функцией автопереключения фар.
Моторы
В списке доступных для Geely Emgrand S агрегатов числится всего один бензиновый двигатель — 1.4-литровый четырехцилиндровый «турбомотор» мощностью в 141 л.с. Сочетаться данный движок сможет с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором. Привод у всех версий передний, полноприводной системы нет даже в списке доп опций. Напомним, что для Emgrand GS, помимо этого мотора, доступна трехцилиндровая "турботройка" объемом 1.5 литра, которая идет в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Цены
За базовую модификацию Geely Emgrand S просят от 84900 юаней (13076 у.е.), а вот за топовые версии придется выложить минимум 108900 юаней (16782 долларов США). Отметим, что стоковый Emgrand GS дешевле на 2000 у.е., но у него применена аналоговая приборка и обычная магнитола.
Понравилась статья – жмите палец вверх и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Читайте также - Рассекречена внешность обновленной версии двойника Kia Cerato — Kia K3
Видео обзор - Huawei Smart Selection SF5 - первенец китайских компании Huawei и Seres