106,6K подписчиков

Расклад «Сила Эгрегора». Определение взаимодействия с тем или иным эгрегором.

2,8K прочитали
Данный расклад, поможет вам проанализировать текущую ситуацию с вашим нынешним эгрегором, возможности взаимодействия с ним.

Данный расклад, поможет вам проанализировать текущую ситуацию с вашим нынешним эгрегором, возможности взаимодействия с ним. И если это необходимо, то поиск другого подходящего Эгрегора для улучшения жизни.

Первый блок — анализ взаимодействия с текущим Эгрегором. Так как мы все изначально знаем в каком эгрегоре мы родились, то по умолчанию уже принимаем то, что есть и узнаем насколько ОН нам подходит. А далее уже смотрим, наш истинный Эгрегор.

Данный расклад, поможет вам проанализировать текущую ситуацию с вашим нынешним эгрегором, возможности взаимодействия с ним.-2

Карты 1,2,3 — как мой нынешний эгрегор ко мне относится

Карты 4,5,6 — как я отношусь к моему нынешнему эгрегору

Карты 7,8,9 — в чем мой эгргор мне помогает

Карты 10,11,12 — в чем мой нынешний эгрегор мне не будет помогать

Карты 13,14,15 — слышит ли меня и мои просьбы мой нынешний эгрегор

Здесь если впадают карты с положительным символизмом, то хорошо.

Если выпадают карты с отрицательным символизмом, то вытаскиваем еще три карты а,б,в — с вопросом — почему мой нынешний эгрегор меня не слышит

Карты 16,17,18 — есть ли у меня неоплаченный долг перед моим эгрегором

Если да, то вытаскиваем еще три карты, с вопросом — какой долг?

Еще три - за что долг?

Еще три карты — как мне оплатить этот долг эгрегору

Карты 19,20,21 — дальнейшие перспективы сотрудничества для меня с этим эгрегором на будущее.

Карты 22,23,24 — нужно ли мне менять Эгрегор

Здесь смотрим да или нет

Карты 25,26,27 — к какому истинному эгрегору я принадлежу

Если последние два вопроса, дают вам информацию, что вам нужно менять Эгрегор, и показывают какой, то дальше у же по той же схеме, что и выше — смотрите уже будущий ваш эгрегор на предмет взаимодействия.

Если вас интересует не только жизненный Эгрегор но и магический, или только магический, вы также можете прогнать его через этот расклад. Для этого можно использовать два варианта.

  1. Первый вариант — это когда вы уже точно знаете куда хотите «вступить» и у вас есть уже определенный Эгрегор на примете (славянский, рунический, темный и так далее)
  2. И второй вариант — вы берете выписываете на листик все возможные или подходящие вам Эгрегоры, которые вы знаете. И каждый из отдельно прогоняете по этому раскладу. И смотрите где вам будет лучше.

Можно сделать проще. Выписать все Эгрегоры, и просто доставать сначала по одной карте — подходит или нет. И так где указано положительно, тогда уже смотреть более подробно!

ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ПРАКТИК!!!!!!!!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu