Именно визуал произведёт первое впечатление и оставит свой след у вашего читателя. Да, безусловно текст и посыл поста тоже важны, но сперва ВИЗУАЛ. Поэтому лучше всегда отслеживать тенденции, поверьте это ОЧЕНЬ важно для личного бренда!⠀
Ловите главные антитренда 2020 и лучше так не делайте. ⠀
❌Бесконечная лента и шаблоны - это моветон. Раньше многие подстраивали ленту в огромный коллаж, разрезая их на кусочки, и выкладывали в четкой очередности (через спец приложения), чтобы профиль был, как единое полотно. Не надо так делать! Ну а шаблоны и фото в рамочках из Pinterest особый вид колхоза.
❌Профили с пресетами, которые сильно искажают краски и ведение ленты в одном цвете. Я редактирую фотографии в Lightroom, но цвета стараюсь сохранить. Сейчас в тренде натуральность.
❌Лента-витрина. Это когда у маникюрного салона сплошные ногти с одинаковой позой рук, а в аккаунте сумок, только сумки на однотонном фоне. Добавьте тематические рубрики, которые разнообразят контент и будут полезны.
❌Фото полностью без обработки, а именно«сырые фото», где нет элементарной цветокоррекции - выглядят они слишком «бытовыми», а так же плохой свет и фильтры Инстаграм - испортят вид.
❌Шаблонные Иконки в актуальных сторис.
❌Рисованные/мультяшные аватарки.
❌Однотипность ленты (сплошные селфи, или только дальний пла) нужен микс всего, так интересней. ⠀
✅Сейчас модно всё, что настоящее, где есть воздух, атмосферность и «неидеальность». ⠀
Полезно?