Найти тему

МНЕ НЕ ПРИГОДЯТСЯ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ

2015 год, декабрь, три часа ночи.

Я сижу над контурными картами и нервно рисую значки полезных ископаемых. В голове лишь одна мысль: «КОГДА ЖЕ ЭТО ВСЕ КОНЧИТСЯ?!»

Мне всегда казалось логичным, что в старших классах ученики уже определились, какие предметы им наиболее интересны, а значит остальные можно оставить без внимания. А так ли это?

В большинстве случаев да. Если есть АБСОЛЮТНАЯ УВЕРЕННОСТЬ в своём выборе, то лучше потратить драгоценные часы на подготовку к экзамену, ведь поступить на бюджет с каждым годом становится все сложнее.

Но у этой ситуации есть и обратная сторона.

🖇Во-первых, многие учителя, особенно старой закалки, НЕГОДУЮТ, если к их предмету относятся абы как.

🖇 А во-вторых, интересы могут РЕЗКО ПОМЕНЯТЬСЯ. Моя близкая подруга поступала на матмех с твёрдой уверенностью, что свяжет свою жизнь с математикой. Однако спустя год обучения в университете она осознала, что хочет быть клиническим психологом и сейчас успешно осваивает эту профессию.

В гимназии помимо основной математики я преподаю обязательный спецкурс по решению олимпиадных задач. И тем ученикам, которые НЕ заинтересованы в его изучении, разрешаю просто ПОВЕРХНОСТНО ознакомиться с материалом.

Этих знаний достаточно, чтобы в случае необходимости они могли без проблем самостоятельно изучить этот предмет.

А как вы считаете, нужно ли тратить свои силы и время на изучение предметов, которые сейчас кажутся «бесполезными»?

Были ли у вас такие в старшей школе?👇🏻