Привет, на связи @igorzuevich
🚨Дженнифер Энистон в эти минуты устанавливает новый Instagram-рекорд. Больше 9 млн. читателей за сутки. Мы тут с Вами над хэштегами мучаемся, 🚩 таргетинг настраиваем, денег на блогеров выделяем, рекламу не продаём, а, оказывается, есть способ проще – стать голливудской суперзвездой и в один прекрасный день создать аккаунт. В топку курсы по продвижению! Все на курсы актёрского мастерства.
-----
📮В одном из опросов в Stories я спросил про Ваши главные проблемы в рекламе – на первом месте были объявления (креативы).
👇Давайте, сегодня расскажу как делать объявления, которые работают
1️⃣Узнать потребности
✅Лучший способ узнать потребности аудитории – тупо поговорить со своими клиентами или потенциальными клиентами. Задавайте им вопросы, которые помогут Вам узнать больше о людях, на которых Вы настраиваете рекламу. Если клиентов нет, поищите их у крупных блогеров под постами, на форумах, группах Facebook, Вконтакте или чатах Telegram.
❌Вопросы не должны выглядеть как спам. Основаная цель - узнать, чем люди руководствуются, принимая решения.
♻️На одной из конференции в Сочи я видел, как парень на кофе брейке задавал людям вопрос – чем они руководствовались, заплатив за курс больше 400 000 рублей? Так он собирал данные.
2️⃣Боль или Мечта
✅Есть 2 стратегии использования полученных данных:
✔️1 – описать боль клиента и дать готовое решение
✔️2 – описать реализацию мечты, после использования Вашего товара/услуги
✅Обе стратегии круто работают, но вторую я использую чаще. Мечта показывает клиенту, что Вы его понимаете и он с большей вероятностью обратит внимание на Ваше предложение.
3️⃣Прогревайте аудиторию
✅Никто не хочет тратить деньги на знакомство с аудиторией. Вместо того, чтобы им что-то продать, напишите полезный пост, поставьте ему цель - охват и пусть он мелькает в ленте у тех, кто с Вами не знаком. Расскажите о себе, о товаре, услуге, но ни в коем случае не продавайте. Дайте людям узнать Вас чуть лучше. Не каждый согласится на постель при первом знакомстве.
-----
✅Реклама – это не про то, куда кликнуть, а про то, как добраться сквозь весь этот шум до самого сердца.