Всем привет🖐
В одной из своих статей я писал, что мои коллеги из г. Железнодорожный устраивали забастовку и требовали повышения минималок от Яндекса.
Читая комментарии по поводу проведения забастовок , увидел очень много различных мнений:
- например, что должен быть Таксометр (чтобы цену не устанавливал агрегатор)
- если не устраивают такие условия, смените работу
- ни Яндекс, ни какой-либо другой агрегатор вам по факту ничего не "должен", и тем более не "обязан" абсолютно ничем
- другие удивляются, почему тарифы устанавливает Яндекс, если он не является перевозчиком
- некоторые считают, что такси это не работа, а благотворительное хобби для волонтёров на добровольном начале
- кто-то ждет Диди ..."они придут - устроят демпинг 100% и Яндекс будет принимать меры"
- кто-то шутит - "Скоро буду в булочную на такси ездить😂"
Несмотря на всё это, я считаю, что водители, всё таки, получили кое какие результаты от своих действий. Правда не от Яндекса😏а, от его конкурента Ситимобил.
А именно:
- ситимобил после забастовок против сервиса Яндекс.Такси - ввел в г. Железнодорожный минималки с 9:00 до 24:00 ежедневно, - в размере 200 руб. В результате, многие водители стали заключать договора с Ситимобил, (и есть даже информация что многие думают о смене брендирования,) Так же, "Ситик" добавил так называемые "лужи" в Железнодорожном - с 7:00 до 9:00 они составляют 350р - за заказ
- с 28 апреля Балашиха, Реутов и Железнодорожный будут включены в зону Москвы в сервисе Ситимобил. Теперь в этих городах и микрорайонах будут действовать системы бонусов г.Москвы (однако стоит иметь ввиду, что от поездок в эти населенные пункты нельзя будет отказаться без потери "Мотивации").
На мой взгляд ребят можно поздравить с маленькой, но победой💪
"Ситик" молодец, подсуетился😁
Мой коллега Руслан попробовал поработать с ситимобил; что из этого получилось - можно посмотреть в ролике👇
Всем удачной дороги🚖
Ставьте лайки, пишите комментарии💬
Подписывайтесь на Instagram👇
https://www.instagram.com/e.riabukhin/