Мы в Brand Lovers обожаем эксперименты – с контентом, визуалом и видео. Этот канал – не исключение. 😊 Хочется разнообразить наши экспертные статьи (читайте самые интересные - о wellbeing-программах, инструментах визуализации и онлайн-активностях на нашем канале) личным опытом основателя нашего агентства Иоланты Саркисян. Уверены, что многим откликнется ее история.
Иоланта, передаем тебе слово!
Друзья, всем привет!
Скептики, конечно, улыбнутся, но несколько лет назад астролог, составляя мою натальную карту сказала, что у каждого из нас есть свой астрологический путь, задачи, которые мы отрабатываем, и мой – это выстраивание и налаживание взаимоотношений. Я улыбнулась, отмотав назад пленку моей биографии: всю свою сознательную жизнь я учусь и развиваюсь именно в коммуникациях.
В детстве я мечтала быть артисткой, журналистом, писательницей (в архивах у моей мамы до сих пор лежат мои неопубликованные рукописи театральной постановки) и обожала организовывать представления. Помню, что я задавалась вопросом: «Как же я определюсь с профессией, если мне столько всего нравится?» Тогда я даже не подозревала, что волей случая окажусь во внутренних коммуникациях, которые объединят все эти направления и помогут мне проявить свои таланты по максимуму.
За плечами у меня 17 лет в профессии, и я каждый день я учусь коммуникациям. Это бесконечный процесс, но мне всегда везло с наставниками: руководителями, коллегами и просто хорошими людьми, которые задавали верное направление развития, помогали советом и поддерживали в трудных ситуациях.
Такими учителями для меня стала и моя команда. Я называю их «улучшатели вкуса». Благодаря им я никогда не могу удовлетвориться посредственным или промежуточным результатом, выпустить сырой продукт или взяться за проект, в котором на 100% не разбираюсь. Именно сотрудники уговорили меня в прошлом году податься на премию Intercomm, в результате я завоевала награду «За вклад в развитие отрасли», которой безмерно горжусь. А в этом году я вошла в состав жюри Премии Intercomm, и мы с коллегами по цеху будем оценивать проекты со всей России.
Весь мой профессиональный путь был выстлан из коммуникаций. Первые два года работы в колл-центре «Билайн» стали для меня одной из самых крутых школ выстраивания отношений, которая научила находить подход к каждому клиенту, даже не видя его, и обращать негатив или скепсис в позитив и доверие.
Коммуникации проникают во все сферы деятельности компании, а мы, специалисты, соединяем людей, доносим информацию, влияем на создание и внедрение инноваций, мотивируем и зажигаем, раскрываем таланты и умения сотрудников, предотвращаем или нейтрализуем конфликты и создаем комфортную среду в компании.
Мне особенно нравится в нашей профессии то, что простор для творчества безграничен. Лично я обожаю визуальный контент за его эффективность, так в нашем агентстве появился самый востребованный продукт – индивидуальные стикеры. Мы создаем их для публичных личностей, руководства компаний, в поддержку благотворительных акций и HR-проектов.
Самой большой наградой для меня всегда была и остается обратная связь коллег, партнеров, а теперь уже в рамках деятельности агентства, и клиентов. Когда ты понимаешь, что все не зря, и то, что ты делаешь приносит пользу. Мне сразу вспоминается наш проект с «Рыбаков» Фонд, когда мы в кратчайшие сроки доработали сайт для Международного конкурс имени Льва Выготского для педагогов и студентов. Или, когда нам посчастливилось сотрудничать с компанией «Экопси» в разработке логотипа для I Всероссийского исследования IT-бренда работодателей. И еще один кейс с РГСЖ, когда мы создали яркую инфографику по новым правилам гибридного офиса:
Таких достижений сегодня в моей копилке уже немало, но главное – это доверие: бывшие работодатели приглашают к сотрудничеству, а довольные клиенты и партнеры возвращаются и передают контакты по сарафанному радио. Например, с Московской биржей мы реализовали уже более 15 проектов за последние два года: от скринсейверов до продвижения корпоративных ценностей.
Коммуникации — это не просто навык, оттачиваемый годами, это моя философия и образ жизни. Опыт и знания, полученные в крупнейших российских компаниях, дали мне невероятную базу, которая позволяет мне не только решать задачи любой сложности, но и делиться знаниями и экспертизой с широким кругом людей. Я всегда хотела быть еще чуточку полезнее, чем могу. И открытие коммуникационного агентства мой вполне осознанный выбор и еще одна ступень в личной эволюции.
Корона-кризис стал для нашего агентства громадным мотиватором, который позволил нам запустить проекты, отложенные в самый дальний ящик, дополнить и углубить.
В самый пик карантина мы в Brand Lovers запустили флагманский продукт – ВК Клон, а, проще говоря, услугу аутсорсинга внутренних коммуникаций. Благодаря чему сегодня мы успешно помогаем решать все задачи заказчика «под ключ»: без отговорок «не успел» и «нет времени», без проблем с поиском ресурсов или обучением сотрудников. Если вам интересно узнать больше, смотрите нашу презентацию.
Сегодня я продолжаю заниматься любимым делом, и каждый день впитываю колоссальное количество новых знаний, помогаю коммуникаторам, HR и бизнесам в реализации их задач. Слышать людей, понимать их боли, применять свой опыт и знания решения непростых задач и делать жизнь сотрудников десятков компаний лучше, комфортнее и гармоничнее для успешной работы и карьерного развития — согласитесь, что это резонный повод чувствовать себя счастливым?
И, мне кажется, свои кармические задачи я как минимум наполовину выполнила ;)