Найти тему
Pressfeed

«Людям интереснее всего другие люди». Как построить личный бренд руководителя

Оглавление

«Когда вы делитесь своими мыслями, это привлекает единомышленников. Если вам нужно быстро заявить о компании, рассказывайте о бизнесе через себя. На первом этапе весь маркетинг Pressfeed держался на одной моей фамилии. У меня брали интервью, приглашали на ТВ и радиоэфиры, я стал занятным явлением: гуманитарий, который научился программировать и вывел на рынок IT-стартап. Людям интереснее всего другие люди», — говорит основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский.

Личный бренд — мощный инструмент для продвижения бизнеса. Это способ оторваться от конкурентов и выделиться.

«Если двое пекут пирожки и продают их на улице, то купят быстрее у того, кого знают», — говорит бизнес-тренер Тимур Асланов.

Кроме того, классический корпоративный брендинг требует больших инвестиции, а публичность первого лица — нет.

Как пиарщику построить личный бренд руководителя: 4 этапа

1 шаг. Готовность

Нужно понять, насколько руководитель готов строить личный бренд. Объяснить, что он будет общаться с журналистами, давать комментарии, ходить на интервью и т. п.

В противном случае вы услышите: «Вы же пиарщики, вот и занимайтесь моим личным брендом. БЕЗ меня:)!».

2 шаг. Построить стратегию

Нарисуйте образ, который хотите заложить в голову целевой аудитории. «Люди должны думать про меня, что…»

3 шаг. Провести аудит

Посмотреть, какую информацию о человеке выдают поисковые системы. Проанализировать внешность и фамилию — насколько удобно с таким именем и фамилией продвигаться. Оценить речь, экспертность и умение вести себя на публике.

4 шаг. Продумать план продвижения

Это могут быть:

  • Социальные сети
  • Публикации в СМИ через Pressfeed :)
  • Личный блог
  • Участие в онлайн и офлайн мероприятиях

Подробнее про личный бренд смотрите в программе Сергея Кузина «Битва за внимание в PR. Как личный бренд влияет на успех бизнеса?» на нашем ютуб канале👇

P. S. Ставьте лайк, если вам понравилось статья👍. И подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации.