Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

15 забавных и грустных фото и видео про грузовики и дальнобойщиков

Соскучились по переломанным рамам, перевернувшимся грузовикам и невнимательным дальнобойщикам? Всё это вас ждёт в очередном выпуске! Поехали!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Начнём сегодня традиционно со сломанных рам. На этот раз не выдержала рама полуприцепа-контейнеровоза.

Водитель вёз один 20-футовый контейнер на полуприцепе, рассчитанном на два контейнера или один большой 40-футовый.

Не понятно почему контейнер погрузили сзади трейлера, а не ближе к тягачу. Именно это, в конечном счете, привело к перелому рамы в районе сцепного устройства.

Судя по всему скорость была небольшой, поэтому никто не пострадал. Кроме грузовика и трейлера, конечно же.

А это уже, судя по всему, трасса М-4 Дон — одна из основных магистралей для зерновозов. Их тут просто огромное количество.

Естественно, никто из них не хочет оплачивать платные дороги, поэтому они используют различные не очень законные лайфхаки, чтобы проскочить вот такие пункты бесплатно.

Естественно, иногда всё идёт не по плану. Этот бедняга снёс своим грузовиком будку и вырвал левое переднее колесо, которое сильно повредило подвеску и пробило бензобак.

Уже несколько раз я публиковал фотографии поднятых портовыми кранами грузовиков вместе с контейнерами.

Если вы всегда задавались вопросами, как же такое возможно, то просто посмотрите небольшой видеоролик ниже, и вам всё станет понятно.

Один из замков по какой-то причине не открылся, и кран начал поднимать контейнер вместе с трейлером.

К счастью, водитель быстро почувствовал неладное и выбежал из кабины, чтобы подать сигналы крановщику.

-3

Довольно неприятная ситуация произошла с этим беднягой крановщиком.

Его кран на автомобильном шасси стоял на самом краю пирса и, видимо, что-то загружал в пришвартованное судно.

Но груз оказался слишком тяжелым, в результате чего он перевесил и практически скинул кран в воду.

К счастью, тут оказалось не так глубоко, поэтому стрела крана просто упёрлась в дно, а кран смог удержаться на пирсе, хотя и в очень странном положении.

-4

Я сначала довольно долго рассматривал следующий снимок, прежде чем понять, что же случилось.

Я подумал, что на трейлер погружена какая-то странная лодка, на которую что-то упало и раздавило. Оказывается, что это вообще не лодка.

Когда-то это была цистерна, которую сжало из-за разницы давления снаружи и внутри.

Результат вы видите на фотографии ниже. Не стоит же говорить о том, что это уже невозможно отремонтировать?

-5

Следующий видеоролик вас точно позабавит. Вы увидите, как два китайца пытаются убежать от взбесившегося трехколесного грузовичка.

Я почти уверен в том, что видеоролик постановочный, и всё же он достаточно клёвый, чтобы попасть в мою подборку.

Но почему это вообще произошло? Почему грузовичок вдруг начал двигаться, да еще и вращаться вокруг своей оси?

-6

Когда ты перевозишь негабаритные грузы, нужно быть вдвойне внимательнее, особенно к низко нависающим мостам и трубопроводам.

Но этот парень, который вез огромный цилиндрический бак, видимо думал о своём.

В итоге его груз не прошел по высоте под мостом. Скорость была достаточно приличной, поэтому бак не только повредился спереди, но и в задней части, где он был надежно зафиксирован.

Следующая ситуация произошла, вроде как в Белоруссии. Груженый самосвал двигался по мосту, когда тот не выдержал, и одна из его секций рухнула вниз.

Скорость самосвала позволила ему по инерции выскочить на твёрдую поверхность, но задний мост самосвала вырвало с корнем.

Вот и получилось, что буквально за несколько секунд минус два моста: один у грузовика, а второй тот, что стоял много лет на дороге.

Практически в каждом российском дворе есть контейнер для крупногабаритного мусора. Это такой большой бак, который загружается на специальный грузовик-самопогрузчик.

Обычно он довольно небольшой по грузовым меркам, но на видео ниже вы видите просто огромный контейнер, для перевозки которого используется крайне необычный полуприцеп.

Его конструкция позволяет затащить контейнер на раму трейлера за несколько секунд. Но представьте, какую дикую нагрузку испытывает гидравлический шток!

-9

В США очень любят кастомные тягачи, которые часто характеризуются неприлично удлиненной колесной базой.

Раму растягивают на несколько метров, что, совершенно очевидно, не делает её прочнее.

Именно поэтому возможны ситуации, когда что-то ломается. В данном случае задние ведущие колеса тягача остались сцепленными с трейлером, а вот кабина со спальником и частью рамы уехала вперед.

Водителям грузовиков приходится держать в голове намного больше информации, чем водителю легкового автомобиля.

За рулём легковушки мы редко задумываемся над тем, что сможет не проехать к МакДональдсу или на заправочную станцию.

Но не все подобные локации доступны для дальнобойных автопоездов. На фотографии ниже вы видите этому доказательство.

Этот парень не смог заказать себе кофе в дорогу, вместо этого он снес рекламную стойку, пропоров тент у полуприцепа.

-11

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>