Путешествуя по Италии на различном автомобильном транспорте, невольно наблюдал за работой людей, управляющих ими.
В одном из рейсов я специально оплатил место в самом первом ряду кресел, чтобы получше разглядеть особенности их труда.
Перед поездкой я выяснил, что зарплата водителя междугороднего автобуса в Италии составляет около 1600 € (145 тысяч рублей). Это достаточно хорошая оплата за водительский труд. Стало интересно понять за что же им платят такие деньги?
Его рабочее место вполне современное и комфортное.
Перед отправлением рейса в обязанности водителя входит контроль наличия билетов у пассажиров.
Здесь нужно сказать, что заполняет автобус разношёрстная публика.
Иногда даже очень подозрительного вида.
Также шофёр контролирует погрузку вещей в багажное отделение.
После того как все пассажиры заняли свои кресла, автобус выехал на трассу и начал движение по заданному маршруту.
На каждом транспортном средстве работает по 2 шофёра.
Один управляет машиной, другой сидит рядом и контролирует дорожную ситуацию.
Дорога была спокойна и размеренна, поэтому у водителей была даже возможность пообщаться между собой.
Наблюдал я за их беседой и думал, а что же такого сложного в их работе, чтобы платили такие деньги? Современная машина, отличные дороги, размеренная езда.
Но тут произошло то, после чего я осознал, что всякое бывает и в их труде.
Примерно через 20 минут после начала движения загорелась лампочка на табло, сигнализирующая о том, что туалет занят.
После того как табло не погасло и через час, то всем стало понятно, что с туалетом что-то случилось.
Автобус остановился и водители стали кому-то звонить и обсуждать как решить эту проблему.
В итоге им обоим пришлось спуститься в уборную и достаточно продолжительное время заниматься ремонтом.
Пассажиры же покинули свои кресла и отправились на прогулку по парковке.
Завершив ремонт и умывшись, водители продолжили исполнять свои обязанности.
Спустя некоторое время автобус прибыл в какой-то город, где совершил промежуточную остановку в пути.
Там вышло больше половины путешественников, а остальные продолжили свой путь к местам назначения.
Вот так, даже с первого взгляда не очень трудная работа, в реальности может оказаться весьма сложной.
Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.