Найти тему
Без самолётов

Пришлось воспользоваться итальянским междугородним автобусом, а чтобы не было скучно понаблюдал за водителями и пассажирами

Путешествуя по Италии на различном автомобильном транспорте, невольно наблюдал за работой людей, управляющих ими.

В одном из рейсов я специально оплатил место в самом первом ряду кресел, чтобы получше разглядеть особенности их труда.

Перед поездкой я выяснил, что зарплата водителя междугороднего автобуса в Италии составляет около 1600 € (145 тысяч рублей). Это достаточно хорошая оплата за водительский труд. Стало интересно понять за что же им платят такие деньги?

Его рабочее место вполне современное и комфортное.

-2

Перед отправлением рейса в обязанности водителя входит контроль наличия билетов у пассажиров.

Здесь нужно сказать, что заполняет автобус разношёрстная публика.

-3

Иногда даже очень подозрительного вида.

-4

Также шофёр контролирует погрузку вещей в багажное отделение.

-5

После того как все пассажиры заняли свои кресла, автобус выехал на трассу и начал движение по заданному маршруту.

На каждом транспортном средстве работает по 2 шофёра.

Один управляет машиной, другой сидит рядом и контролирует дорожную ситуацию.

-6

Дорога была спокойна и размеренна, поэтому у водителей была даже возможность пообщаться между собой.

Наблюдал я за их беседой и думал, а что же такого сложного в их работе, чтобы платили такие деньги? Современная машина, отличные дороги, размеренная езда.

Но тут произошло то, после чего я осознал, что всякое бывает и в их труде.

-7

Примерно через 20 минут после начала движения загорелась лампочка на табло, сигнализирующая о том, что туалет занят.

После того как табло не погасло и через час, то всем стало понятно, что с туалетом что-то случилось.

-8

Автобус остановился и водители стали кому-то звонить и обсуждать как решить эту проблему.

В итоге им обоим пришлось спуститься в уборную и достаточно продолжительное время заниматься ремонтом.

-9

Пассажиры же покинули свои кресла и отправились на прогулку по парковке.

Завершив ремонт и умывшись, водители продолжили исполнять свои обязанности.

Спустя некоторое время автобус прибыл в какой-то город, где совершил промежуточную остановку в пути.

-10

Там вышло больше половины путешественников, а остальные продолжили свой путь к местам назначения.

Вот так, даже с первого взгляда не очень трудная работа, в реальности может оказаться весьма сложной.

Если вы хотите узнать как автора канала Без самолётов пытались лишить смартфона в Албании и свободы в Австрии, о жителях старинного украинского городка Мукачево и о разговоре в купе поезда Ужгород – Львов, а также о деревушке миллионеров в Баварских Альпах не забывайте подписываться, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Если Вы считаете данную информацию интересной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!