Спустя три года после своей мировой премьеры, полностью электрические автобусы Mercedes-Benz линейки eCitaro получили новые и еще более мощные литий-ионные аккумуляторы второго поколения, которые имеют емкость почти на треть выше, чем у предыдущих батарей, что обеспечивает более увеличенные интервалы между подзарядкой.
Первые два сочлененных городских электробуса eCitaro G с новыми батареями уже получил транспортный оператор ÜSTRA из Ганновера. Эти электробусы являются частью крупномасштабного электробусного заказа на поставку до 2023 года 30 единиц eCitaro и 18 сочлененных автобусов eCitaro G, которые позволят сократить 3800 тонн выбросов CO2 в год при электрификации автобусного транспорта в столице Нижней Саксонии.
«Мы рады, что ÜSTRA выбрала Mercedes-Benz eCitaro G с аккумулятором нового поколения. Наш высокотехнологичный городской автобус безопаснее, экологичнее и комфортней. Это важная веха на пути к улучшению городской жизни», - прокомментировал сделку Мирко Сгодда, руководитель отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов Daimler Buses.
Сочлененные автобусы eCitaro G для ганноверского оператора ÜSTRA оснащены десятью аккумуляторными батареями, которые обеспечивают им общую емкость в 330 кВтч. Кроме того, на крыше устанавливаются токоприемники или иначе говоря пантографы, для промежуточной зарядки на конечной автобусной остановке на маршрутах.
В то же время, когда автобусы будут введены в эксплуатацию, конечные автобусные остановки на внутригородских маршрутах будут оборудованы необходимой инфраструктурой для зарядки, а также оба автобусных депо будут преобразованы для обеспечения процессов зарядки и технического обслуживания электрических автобусов к 2023 году.
Полностью электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro G для ÜSTRA получили не только мощные технологии, но и оборудование, которое особенно способствует комфорту пассажиров. Четыре широких дверных проёма с двойными дверьми обеспечивают быстрый пассажиропоток на автобусных остановках. На всех дверях имеются световые полосы с зелеными или красными светодиодами, которые подчеркивают края пола при входе. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями и на колясках садятся в автобус у второй двери по кассетной рампе с электроприводом.
В салоне электроприводного автобуса-гармошки eCitaro G установлены сиденья с подушками и спинками в мягкой обивке. Пассажирский салон полностью кондиционирован, а предварительное кондиционирование в депо компании ÜSTRA или на конечных автобусных остановках экономит энергию и, в свою очередь, обеспечит достижение максимальной дальности хода.
В зоне у второй двери есть специальное место для инвалидных и детских колясок, а в задней части автобуса есть еще одно специальное место для детских колясок напротив третьей двери. Все эти зоны оснащены удобными мягкими подушками, на которые можно опираться в стоячем отсеке или на складных сиденьях. Также из дизельного автобуса Citaro перешли по наследству эффектные верхние поручни из нержавеющей стали, которые обшиты кожей и имеют алюминиевые вставки. Два двойных монитора TFT, один спереди и один сзади, предоставляют пассажирам информацию о движении автобуса по маршруту или развлекают их с помощью пассажирского телевидения. 13 двойных USB-портов снабжают персональные мобильные устройства пассажиров электричеством, а маршрутизатор Wi-Fi соединяет их с Интернетом.
Кабина водителя eCitaro G также очень комфортабельна и наделена функциями безопасности. В кабине установлена отдельная система кондиционирования, электроприводные внутреннее зеркало заднего вида и жалюзи на роликах, сиденье с электрически регулируемой поясничной опорой, подогревом и климатизацией. Дверь кабины водителя имеет перегородку по всей ширине двери, а видеокамеры контролируют дверные зоны и салон. В свою очередь, технология EDF Eco Driver Feedback способствует экономичному стилю вождения с целью достижения максимальной энергоэффективности.
Для обеспечения безопасности вождения eCitaro G комплектуется активной системой помощи при торможении Preventive Brake Assist, камерой заднего вида, звуковым сигналом заднего хода, системой помощи при повороте Sideguard Assist, стандартным контроллером поворотной платформы шарнирного сочленения (ATC) и системой защиты от складывания.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/