Хлопотунья любила свою котомку. Несколько лет назад она связала её, и с тех пор котомка здорово её выручала. Дело в том, что у Хлопотуньи было много дел. С утра едва проснувшись она, наспех умывшись, тут же надевала на себя котомочку. Ведь в ней хранились все напоминалочки о насущных делах. Наморщив носик, женщина перебирала содержимое сумки:
- Так! Посмотрим что тут у нас: постирать, погладить, поштопать брюки сынишки, вот уж и ниточки в тон подобрала, почистить клетку попугайчику…
Дел было много, и носик недовольно морщился всё больше и больше. Он был страшно не доволен хозяйкой – так как она про него забыла и напоминалки о том, что пора бы его смазать кремом для загара в котомке не было. И вообще эта котомка дурно пахла и была большущей врединой. Она помнила обо всех за исключением… своей хозяйки.
Ну да ладно. Хозяйке всё равно ничего не объяснишь. Вон сколько раз он насморк подхватывал и что? Закапает пару раз и забудет. А постоянно болеть - себе дороже. Только и остаётся, что недовольно сопеть и морщиться.
Но однажды случилось чудо: Хлопотунья выиграла большой супер приз – путёвку в санаторий у самого синего моря. Путёвка была очень дорогой. На семейном совете Хлопотунья предложила поменять её на деньги. Но фирма, предоставившая путёвку, категорически отказалась от выдачи денег. А также заверила Хлопотунью, что продать путёвку не получится, так как все документы оформлены на неё, и завтра с утра такси отвезёт её в аэропорт. Времени на раздумья не было и на новом семейном совете было решено, что она поедет, так как грех отказываться от такого подарка свыше.
Прошло два дня. Хлопотунья по привычке вскочила с кровати, схватила котомку и тут поняла, что находится не дома, а в спальне шикарного номера. Торопиться никуда не надо. Это чувство было новым. Или очень забытым старым? Пустая котомка висела, как тряпка на плече. Хлопотунья заглянула в неё, но ничего не нашла там кроме телефона.
-Ага! Надо позвонить домой! – обрадовалась она, - Наконец-то я нашла себе дело. Трубку взял взволнованный муж. Он опаздывал на работу, и ему было некогда с ней разговаривать.
От нечего делать Хлопотунья выглянула в окно.
Море блестело в лучах восходящего солнца. Золотистая дорожка бежала по водной глади. Бежала! Какое знакомое слово. Надо срочно чем-то заняться.
Но заняться, в привычном смысле слова, было нечем. Всю привычную работу делали вышколенные горничные отеля. Кушать готовили повара. А еду подавали официанты.
Котомка пугала своей пустотой и лёгкостью. Чтобы хоть чем-то наполнить её, Хлопотунья стала кидать в неё еду. Стол в отеле был шведским. Еды было валом. В результате котомка вновь наполнилась, и Хлопотунья стала чувствовать себя спокойней. У неё появилось новое расписание: весь день она ела еду из котомки, а по вечерам звонила домой.
Но однажды муж ей сказал:
- Дорогая, ты опять не вовремя! Мы собираемся на футбол. Позже позвоню! Пока! Целую!
И он бросил трубку.
Продолжение завтра вечером.