Найти в Дзене
Yuri Smiht

ПРОТИВОРЕЧИЯ.

Статья автора С.А. БОЛОТОВА ( rus-eng)
#bolotov #testycolor #texture #smihtvision #daylights
ПРОТИВОРЕЧИЯ. ВЗАИМНЫЕ ОБВИНЕНИЯ.
Важно, чтобы администраторы (менеджеры) вашего ресторана понимали, что, независимо от должности, люди могут ошибаться и будут ошибаться. Админы должны уметь вмешаться в нужный момент и сделать так, чтобы все работники были сосредоточены на решении проблем, а не на

Статья автора С.А. БОЛОТОВА ( rus-eng)

#bolotov #testycolor #texture #smihtvision #daylights

ПРОТИВОРЕЧИЯ. ВЗАИМНЫЕ ОБВИНЕНИЯ.

Важно, чтобы администраторы (менеджеры) вашего ресторана понимали, что, независимо от должности, люди могут ошибаться и будут ошибаться. Админы должны уметь вмешаться в нужный момент и сделать так, чтобы все работники были сосредоточены на решении проблем, а не на выяснении, кто прав, кто виноват - кухня или зал. Если гость жалуется на то, что ему принесли еду остывшей, имеет ли значение, кто ошибся – повар или официант? Пока повар и официант ругаются, гость продолжает испытывать дискомфорт. Взаимные обвинения никому не помогут. Откажитесь от них.

CONTRADICTIONS. RECRIMINATION.

It is important that your restaurant administrators (managers) understand that, regardless of position, people can and will be wrong. Admins should be able to intervene at the right time and make sure that all employees are focused on solving problems, and not on figuring out who is right and who is wrong - the kitchen or the hall. If a guest complains that food was brought to him cold, does it matter who was wrong - the cook or the waiter? While the cook and the waiter are arguing, the guest continues to experience discomfort. Mutual accusations will not help anyone. Discard them.