Найти в Дзене
Prompt_Дзен

Чем лемуры хуже людей: Личный бренд для авторов Дзена

Лемур на обложке моего канала был отсылкой к известному мемчику «Узбагойзя!» и названию площадки «Дзен». Такое шуточное послание для авторов, большинство из которых постоянно в огне по любым дзено-поводам. Игра слов в формате изображения, в общем. Мой канал – химически чистый тематический блог из прошлой статьи. Я намеренно исключила себя как личность, чтобы не размывать тему и аудиторию. И знаете что? Мой канал проиграл конкуренцию другим, которые тоже пишут о Дзене, но перемежают полезные статьи рассказами о себе, а главное – своими фотографиями. В ленте рекомендаций фото автора привлекает и зазывает в публикацию гораздо больше, чем довольно-таки недружелюбный лемур (или любое фото из «свободного доступа»). Люди любят людей, как говорится. Не в идейно-альтруистическом смысле, конечно. Любят читать о людях и видеть хотя бы фото, не говоря уж о видео. Это сближает. Аудитория Дзена, в том числе и авторы, – наиболее показательная в этом смысле площадка рунета, за исключением, может быть,

Лемур на обложке моего канала был отсылкой к известному мемчику «Узбагойзя!» и названию площадки «Дзен». Такое шуточное послание для авторов, большинство из которых постоянно в огне по любым дзено-поводам. Игра слов в формате изображения, в общем.

Мой канал – химически чистый тематический блог из прошлой статьи. Я намеренно исключила себя как личность, чтобы не размывать тему и аудиторию.

И знаете что?

Мой канал проиграл конкуренцию другим, которые тоже пишут о Дзене, но перемежают полезные статьи рассказами о себе, а главное – своими фотографиями.

В ленте рекомендаций фото автора привлекает и зазывает в публикацию гораздо больше, чем довольно-таки недружелюбный лемур (или любое фото из «свободного доступа»).

Люди любят людей, как говорится. Не в идейно-альтруистическом смысле, конечно. Любят читать о людях и видеть хотя бы фото, не говоря уж о видео. Это сближает.

Аудитория Дзена, в том числе и авторы, – наиболее показательная в этом смысле площадка рунета, за исключением, может быть, Ютуба.

Личность автора здесь однозначно привлекает внимание гораздо больше, чем его контент. Я даже сделала выборку каналов по темам: там, где автор говорит о себе, выше аудитория, число подписчиков, больше комментариев и лайков. То есть своеобразный личный бренд толкает каналы вперёд получше репостов и бонусных показов.

Безусловно, личный бренд – это больше про бизнес, про продажу экспертом своих знаний с помощью сближения с аудиторией. Это такой целенаправленный самомаркетинг, грубо говоря.

Но и обычному автору Дзена этот инструмент в упрощённом виде поможет развить канал. Если контент хорош, личная информация позволит распространить его ещё шире. Если плох – нивелирует недостатки.

-2

Ведь по сути личный бренд делает всего три вещи – привлекает пользователей к каналу, повышает доверие к нему и отличает канал от конкурентов. Да, мой лемур отличал и привлекал, но вот с доверием не справился :)

Поэтому уверена, что при наличии возможности рассказы о себе и собственные изображения время от времени должен выкладывать каждый автор, который рассчитывает на хороший доход в Дзене.

Последую ли я собственному совету на этом канале? Пока не решила. Мне нравится именно этот формат, он позволяет не отвлекаться.

Решить, комфортно ли раскрывать своё инкогнито ради заработка в Дзене, наверное, не так просто для многих. Но это хороший рабочий инструмент, и если нет другого источника дохода, вероятно, можно хотя бы хорошо обдумать эту возможность.

Но не насилуйте себя. Монетизация канала – не всё в жизни.

В конце концов, каналы с иллюстрациями в виде питомцев автора тоже как-то держатся на плаву :)

Желаю вам решительности!