Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам хорватское научное издание Tourism and Hospitality Management. Журнал имеет третий квартиль, издается в University of Rijeka, Faculty of Tourism and Hospitality Management, Opatija, находится в открытом доступе, его SJR за 2019 г. равен 0,288, электронный ISSN - 1330-7533, предметные области - Туризм, досуг и госпитальное дело, Гостиничный бизнес, досуг, спорт и туризм. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Сандра Янкович, контактные данные - sandrai@fthm.hr
https://www.researchgate.net/profile/Sandra-Jankovic
и Марко Петрич - markop@fthm.hr.
Еще публикационный контакт - thm@fthm.hr.
Это международный, междисциплинарный журнал открытого доступа, направленный на продвижение и расширение исследований во всех областях индустрии туризма и гостеприимства. Он публикует дважды слепые рецензируемые статьи и приветствует обмен между исследователями туризма и гостеприимства, преподавателями и менеджерами. Редакторы Отдела туризма и гостиничного бизнеса приветствует добросовестность исследований и стремятся предотвратить любые виды научных нарушений, таких, как фальсификация, плагиат, избыточные публикации и проблемы с авторством. Все представленные рукописи проверяются с помощью перекрестной проверки на сходство (iThenticate). Журнал по управлению туризмом и гостеприимством стремится обеспечить этику при публикации и качество статей. Сегодня он является одним из ведущих научных журналов в области управления туризмом и гостеприимством в Юго-Восточной Европе и играет ведущую роль в обеспечении информационной основы для совершенствования теории и практики туризма и гостеприимства. Развивая научно обоснованный подход к исследованиям, журнал публикует оригинальные статьи совместно с эмпирическими исследованиями и теоретическими статьями, которые способствуют концептуальному развитию туризма и гостиничного менеджмента. Редакторы особенно внимательно следят за статьями о новых тенденциях, вызовах и событиях, а также за применением новых идей, которые могут повлиять на индустрию туризма и гостеприимства. Общими критериями для принятия статей являются: вклад в научные знания в области управления туризмом и гостиничным бизнесом, научно достоверная методология исследования, соответствующий обзор литературы и качество английского языка. Адрес издания - https://thm.fthm.hr/
Пример статьи, название - HOW VISITORS’ PERCEIVED DESTINATION ETHICS IMPACTS THEIR BEHAVIOURAL INTENTIONS. Заголовок (Abstract) - Purpose – The aim of this research was to investigate the relationship between destination loyalty and its determining factors. A central role was attributed to the perception of the destination ethics. Design – Three dimensions of the perceived destination ethics were identified with the potential to influence tourists’ loyalty: the wellbeing of local people, subjective wellbeing and active participation and equality.
Methodology – The study is based on a questionnaire targeting international visitors to the city of Quito (Ecuador). A total of 419 returned questionnaires were analysed using the principal component factor analysis to identify the underlying dimensions of the perceived destination ethics and structural equational modelling to measure and test the research hypotheses.
Approach – The structural relationship analysis indicates that perceived destination ethics appear to be the principal influence on loyalty, namely the intention to revisit and willingness to recommend.
Originality –A pioneering aspect of the research is that it includes the perceived destination ethics as a loyalty predictor, as well as considering the relationship between predictors. The study proves that the perceived destination ethics contributes to tourist loyalty. In the light of the results managerial implications are discussed.
Keywords: Perceived Destination Ethics, Loyalty, Overall Satisfaction, Trip Quality, SEM