Приветствую всех, друзья!!!!
Меня зовут Игорь, пишу первую статью на этом канале в рамках водительской тематики. Так сложилось, что по роду моей деятельности, нужна всегда свежая и надежная машина. И в один прекрасный день я решил сдать старую машину по трейд-ину и взять машину посвежей. Как словом, так и делом. Как это всё происходило напишу отдельную статью или сниму ролик.
Короче, 10 апреля 2021 г, сдаю старый автомобиль, забираю новый. И ровно через неделю по почте приходят два письма "счастья" со штрафами. Интересно еще что, у меня оформлена подписка "Автоплатеж штрафов" через Сбербанк, но там ничего не пришло.
Чтоб никого не смущать, из скринов убраны реальные данные из всех публикуемых документов.
Машина продана 10 апреля 2021, а правонарушения совершены 11 апреля 2021.
Лет восемь назад у меня была подобная ситуация. Но тогда в ГИБДД мне сказали, что обжаловать бесполезно. Но сейчас в условиях пандемии, совсем другая ситуация.
Умники скажут, что надо было сразу машину снять с учета. Но мне было не до этого, да и 10 апреля это была суббота, уже вечер, время заключения сделки, так что было не до ГИБДД.
После получения писем "счастья", я сразу же начал искать в интернете, что делать. Во всех статьях и роликах утверждается, что это очень просто. Пандемия, и все можно сделать через личный кабинет gosuslugi.ru.
В первую очередь, рекомендуется связаться с новым владельцем и попытаться урегулировать вопрос по-хорошему. На сайте я выяснил, что новым владельцем машина поставлена на учет 21 апреля 2021 г. Получается что, с 10 апреля по 21 апреля, машина числилась за мной (представил, что за 10 дней по 2500 рублей штрафов, многовато для меня). Звоню в контору, которая купила у меня машину, бесполезно, трубку никто не берет или "абонент недоступен"). Нервы у меня не выдержали и я стал действовать согласно рекомендаций, полученных в интернете (время подачи жалоб тоже регламентировано 10 днями с момента получения Постановления).
Замечу, что у меня подтвержденный по всем правилам аккаунт на gosuslugi.ru
Захожу на портал ГИБДД через личный кабинет gosuslugi.ru
Выбираю вкладку "Приём обращений" и строчу своё обращение.
Пишу свое обращение по всем правилам юридической "казуистики". Подкрепляю файл договора "купли-продажи" и отправляю. Всё очень солидно, сразу же приходит ответ, что мое обращение будет рассмотрено в сроки, установленные регламентом.
На каждое письмо я сделал отдельное заявление и стал ждать ответа от ГИБДД.
Еще рекомендуется сразу писать подобные заявления мировому судье. Но у меня что-то не получилось с сайтом ГАС РФ "Правосудие" (sudrf.ru).
Буквально через сутки, мне пришли ответы от ГИБДД на мои обращения. Ответы совершенно одинаковые, отличались только исходящими номерами. Из этических соображений убраны реальные данные из всех публикуемых документов.
Смысл ответов в том, что не рассматривают они обращения граждан по данному вопросу, подписанные цифровой подписью. Несмотря на пандемию и подтвержденный по всем правилам аккаунт, нужно топать в ГИБДД и на бумаге всё излагать и подписывать.
Возможно, это только в нашем регионе такая история.
Друзья, напишите, пожалуйста, если кто обращался в ГИБДД через личный кабинет на gosuslugi.ru по подобному вопросу, какой был результат.
После получения ответов из ГИБДД, я, понятное дело, расстроился, но решил еще раз позвонить в контору, купившую мой автомобиль. И "о чудо", там ответили. И в течении буквально часа, оплатили все эти штрафы.
Такая история, друзья.