Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Начните свой бизнес честно.

Самый важный стандарт, которому должен следовать каждый новый бизнес, - это культура добросовестности. В эпоху Энрона и Мэдоффа американский потребитель устал от обмана и насторожился на нечестность. Предполагаемое неправомерное поведение компании приведет к потере клиентов и негативной репутации, которую будет трудно поколебать. С ростом числа мошенников, аферистов и откровенных преступников, бродящих по закоулкам американской промышленности, владельцам бизнеса пора вернуться к основам. Суть этих основ - развитие культуры добросовестности, которая позволяет вашим потенциальным клиентам полагаться на ваше слово и обязательства, а также развивать взаимное доверие, которое позволит вашему бизнесу процветать.

Развитие хороших, взаимовыгодных отношений имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Работа с клиентами, поставщиками и даже конкурентами станет стандартной частью вашего рабочего дня, и создание отношений, основанных на доверии и взаимном уважении, будет иметь значение, особенно когда у вас есть проблемы, которые затрагивают любую из этих заинтересованных сторон.

На протяжении всей жизни вашего бизнеса будут совершаться ошибки. Некоторые из них будут полностью вашей ошибкой (или вашими сотрудниками, которые все еще будут на вас полагаться), некоторые будут частично вашей ошибкой, а некоторые не будут полностью вашей виной, но все равно повлияют на ваш бизнес. Придумывать обвинения необязательно, но нужно понимать, как возникла ошибка. Таким образом, вы сможете переделать процедуры или установить стандарты, снижающие вероятность повторения ошибки. Люди, как правило, относительно снисходительны, если вы открыто говорите о ситуации и предлагаете решения, если что-то пошло не так.

Если вы знаете, что что-то пошло не так, дайте знать пострадавшим людям, прежде чем они найдут другой путь, и будьте готовы либо к немедленному решению, либо к вариантам на выбор. Что бы вы ни делали, не пропадайте и не отрицайте ошибок. Возьмите на себя ответственность, и любые краткосрочные убытки, которые вы можете понести, будут возмещены, если вы сохраните этих клиентов и поставщиков в течение длительного времени.

Являясь лидером в своем бизнесе, персонаж, которого вы показываете, также служит ориентиром для ваших сотрудников. Развивайте культуру, поощряющую честность, и у вас будет гораздо меньше проблем с сотрудниками, улучшатся отношения с клиентами и больше свободы действий с поставщиками. Если вы получаете какие-либо сообщения о неэтичном или нечестном поведении ваших сотрудников, дайте им понять, что добросовестность - это требование, а не предложение. Когда вы сталкиваетесь с нечестными поставщиками или другими деловыми партнерами, по возможности найдите кого-нибудь, с кем можно вести дела. Небольшие неосмотрительные поступки, которые остаются незамеченными, обычно перерастают в постоянное плохое обращение, особенно с людьми, которые считают, что ложь с целью скрыть ошибку приемлема.

По мере того, как вы развиваете свою бизнес-идею в малый бизнес и, в конечном итоге, в процветающую компанию, помните о последствиях, связанных с культурой обмана: все, кто вступает в контакт с ситуацией, в конечном итоге получают травмы. Будьте внимательны к культуре, которую развиваете вы и ваши сотрудники, и убедитесь, что все аспекты вашего бизнеса решаются честно.

Правило: честность - это не просто лучшая политика, это единственная политика!