Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Семь крупнейших ошибок домашнего бизнеса и способы их преодоления.

В условиях нынешней рецессии людям нужна страховка от роста стоимости жизни. Домашний бизнес становится все более популярным. Сетевой маркетинг - это особенно хорошая модель домашнего бизнеса.

Когда так много людей хотят начать новый бизнес, возникает большая путаница в том, что нужно делать; и как это сделать. Слишком много людей были дезинформированы о том, что нужно для успешного ведения домашнего бизнеса. Это не просто вопрос присоединения к компании, создания веб-сайта и БАММ! Вы в бизнесе.

Да, у вас есть бизнес, но прибыльный ли он? Как преодолеть пятьдесят процентов неудач начинающих предприятий? Это семь самых больших ошибок, которые может совершить владелец домашнего бизнеса, и способы их избежать.

1. Они строят свой бизнес как хобби.

Хобби - это то, чем вы занимаетесь в свободное время, если чувствуете это. Хобби - это развлечение, оно требует денег и ничего не дает. Если вы хотите вести бизнес, вы должны относиться к нему как к такому. У вас есть столько времени, чтобы построить свой бизнес, используйте его с умом. Составьте себе график работы и придерживайтесь его.

Час работы - это просто работа. Не тратьте час на чтение электронных писем в надежде, что у вас все получится.

Потратьте свое время на приобретение навыков, необходимых для ведения бизнеса, а затем используйте их.

2. Они не следуют проверенной системе.

Как узнать, проверена ли система? Результаты, проверьте, добились ли люди успеха после этого. Проверенная система проведет вас от начала до конца в упорядоченном виде.

Найдите систему, которая работает, и следуйте ей. Как гласит пословица: «Если не сломано, не чини»

3. Они не получают правильного обучения.

Точно так же, когда вы получаете новую работу, вас нужно научить ее делать. Вы не можете впасть в энтузиазм и рассчитывать на долгосрочные результаты.

Мотивация и самопомощь - ключевые факторы в ведении бизнеса. Мотивация выводит вас за дверь или в домашний офис, чтобы реализовать свое обучение. Но одной мотивации недостаточно, если у вас нет надлежащей подготовки.

Вам нужно научить, что вам нужно делать, и в каком порядке их делать. Вам нужна специальная подготовка от кого-то, кто уже успешно делал это раньше.

4. Они не строят отношений.

Отношения жизненно важны для вашего бизнеса. В лучшем случае без отношений у вас будет одноразовый покупатель.

Как вы строите отношения со своими клиентами и перспективами? Спросите их, что им нужно или чего они хотят. Затем послушайте их и попытайтесь удовлетворить их потребности. Дайте им то, что они хотят, и они вернутся. Не в состоянии удовлетворить их потребности, и они ушли.

5. Они не сами себе лучшие покупатели.

Вы должны верить в свой продукт и использовать его. Вы бы пообедали в ресторане, если бы неоднократно видели, как хозяин ест здесь еще? Если хозяин не будет есть там, зачем еще кому-то?

Ваш продукт подпитывает ваш бизнес, если вы не верите в него, найдите то, во что вы можете верить.

6. Они не тратят достаточно времени на поиски.

Если вы не ищете клиентов или бизнес-лидеров, ваш бизнес не будет расти. Вместо этого он умрет медленной смертью.

Методы, которые вы захотите использовать, зависят от вашей отрасли. Вы можете убрать рекламу. Вы можете писать короткие статьи, касающиеся вашего продукта или бизнеса. Вы даже можете просто поговорить с людьми о своем бизнесе.

Все три метода работают, у каждого есть свои плюсы и минусы. Вам нужно выяснить, какой способ или комбинация способов лучше всего подходят для вас.

Семьдесят пять процентов вашего времени следует тратить на поиски, двадцать процентов на обучение и пять процентов или меньше на решение проблем.

7. Они не реинвестируют свой бизнес.

Да, вы занимаетесь бизнесом, чтобы зарабатывать деньги. Возьмите часть этих денег и реинвестируйте. Вы должны потратить немного денег, чтобы заработать намного больше.

Вкладывайтесь в рекламу, вам нужно больше лидов. Инвестируйте в средства обучения, мир всегда меняется, и вам нужно меняться вместе с ним. И реинвестируйте свое время в своих подчиненных: чем больше вы помогаете им строить свой бизнес, тем сильнее будет ваш.

Это семь самых больших ошибок, которые может совершить владелец домашнего бизнеса. Научитесь преодолевать их и смотрите, как растет ваш бизнес.