Судя по тому, какой опрос сейчас проводит transport.mos.ru, монорельс уже ничего не спасет. Этот опрос проводится вроде как, чтобы узнать мнение горожан, однако кто же с этим мнением будем считаться?
Впрочем, все делается довольно хитро. Сейчас приводятся цифры, что всё меньше людей пользуется монорельсом. А раз так, то он и не нужен. Однако сами же ввели огромные интервалы между поездами, а потом делают "удивленное лицо" - и почему меньше ездить стали?
Естественно, если сразу стали превращать монорельс не в средство передвижения, а в достопримечательность, то конечно же люди, которым нужно торопиться, не могут по полчаса стоять и ждать, когда подадут поезд.
Так что искусственно создана ситуация, при которой монорельс перестает быть средством передвижения.
Скажем, в свое время, мне нужно было довольно часто добираться как раз от одной конечной станции монорельса до другой, и мне было очень удобно использовать именно монорельс, а не метро или наземный транспорт. Кроме того, что это было удобно и достаточно быстро - это было еще и очень классно! Отличный вид из окна, приятное движение. В общем, тут даже неинтересно книгу читать или уткнуться в телефон, интересно смотреть и ехать. И даже несмотря на то, что ездил я довольно часто, все равно пейзажи не приедались.
Да и народ всегда был. Только в совсем "не топовое" время можно было спокойно сесть, в остальное же, зачастую, набивалось так, что разве что яблоку и было где упасть.
Поэтому говорить о том, что монорельс был не востребован - это ерунда. Там до одного Телецентра толпы ездили, да и до Тимирязевской тоже.
В общем, понятно, что изначально был план уничтожить монорельс и постепенно его приводят в исполнение. Понятно, что если бы просто сразу снесли, было бы много шума, а так, потихоньку слили, а теперь можно и убрать, вроде как само собой так получилось.
Монорельс сравнивают с канатной дорогой, типа там больше народу катается. Так и канатная дорогая постоянно в движении. А вот пустите по одной кабинке в полчаса и я посмотрю, какая будет пропускная способность. Кроме того, что канатная дорога существенно портит окружающий вид. Это только из кабинок смотреть приятно, а со стороны совсем нет.
Что ж, как обычно, деньги на сезонную замену плитки и бордюров всегда есть, а на хорошее дело - нет.
А судя по опросу, дольше чем до 23 года терпеть монорельс не хотят...
Что ж, жаль, еще одно хорошее дело будет уничтожено...
Сайт автора:
https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem
Заходите, будьте как дома...