Малый бизнес существует потому, что крупный бизнес разработал метод удовлетворения потребностей, который не достигает всех на рынке. Другими словами, малый бизнес - это малый бизнес, потому что крупный бизнес считает, что поиски таких рынков не стоят усилий. Крупные предприятия ищут возможности, существующие на устоявшихся зрелых рынках. Это будут рынки с меньшей рентабельностью, но и с меньшей волатильностью. Следовательно, это оставляет более динамичные и нестабильные рынки для малого бизнеса. Это одна из причин, почему малые предприятия не существуют долго, они конкурируют на постоянно меняющемся рынке.
Выравнивание.
Хорошо, теперь, когда вы немного понимаете реалии рынка малого бизнеса, следующая вещь, на которую нужно обратить внимание, - это то, насколько хорошо ваш потенциальный бизнес соответствует тому, кто вы есть. На начальных этапах развития бизнеса основатель - это бизнес, а бизнес - основатель. Чтобы приносить максимальную пользу, бизнес должен быть вашим воплощением, а вы должны быть воплощением бизнеса. Реализация единственной возможности не должна быть единственным решающим показателем для начала бизнеса. В качестве примера; Несколько лет назад у меня была возможность открыть магазин замороженных йогуртов в моем городе, который был создан по образцу прибыльной модели, которая хорошо зарекомендовала себя в других городах. Я сделал домашнее задание и обнаружил, что за 40 000,00 долларов у меня может быть все, что мне нужно, чтобы открыть двери и начать продавать йогурт. Я отказался от этого по двум причинам: 1. Я живу в районе с четырьмя сезонами, и я не хотел, чтобы у меня был пир или голод, и я не настолько без ума от йогурта. Теперь появилась возможность, и с тех пор многие из этих магазинов открылись, но я не хотел вкладывать 80 часов в неделю в бизнес по производству замороженного йогурта.
Позиционирование на рынке.
Итак, у вас есть идея, которая соответствует тому, кто вы есть, и вы пришли к пониманию природы рынка малого бизнеса, как вы собираетесь позиционировать свой продукт или услугу? Как вы собираетесь удовлетворить потребности заказчика? Ответ в некоторой степени изложен выше, но из-за характера рынка малого бизнеса вам нужно будет стать высококачественной компанией с быстрым оборотом. Малые предприятия имеют преимущество в небольших заказных областях. Вашим конкурентным преимуществом будет ваша способность удовлетворить конкретные потребности вашего клиента. Как малый бизнес, у вас нет бизнеса, конкурирующего по цене.
Поле.
Вы - ваш бизнес, и, скорее всего, за вами не так уж много капитала. Это означает, что достижение положительного денежного потока как можно скорее является ключевым моментом. Деньги - это король, и без них у вас не будет бизнеса. Плюс - небольшой объем, высокое качество работы требует больших денег. Правильно, будучи малым бизнесом, вы конкурируете на арене с большой маржой. Наценка на ваши товары и услуги может и должна быть высокой. Рынок сообщит вам, когда вы выйдете слишком далеко за пределы допустимого диапазона, но от малого бизнеса следует ожидать хорошей прибыли. Люди, которые не понимают этого, начинают снижать свои цены в надежде получить какие-то продажи, но они не понимают, что они размывают рынок и выводят себя из бизнеса. Так что не бойтесь брать плату за свою работу!
Последнее, что я скажу тем, кто хочет начать малый бизнес, - это необходимость стратегии роста. Вам нужно иметь представление о том, куда вы собираетесь, если вы когда-нибудь рассчитываете стать владельцем бизнеса. По своей природе малый бизнес должен оставаться маленьким лишь какое-то время, если ваша компания не растет, она умирает. Рынки становятся зрелыми, потребности клиентов созревают, и угадайте, что ... ваш бизнес тоже должен развиваться. Знание того, в каком направлении движется ваш бизнес, позволит вам сегодня принять соответствующие меры для выхода на рынок завтрашнего дня. Стратегия роста может быть расплывчатой. Вам не нужно определять каждую переменную, но вы должны использовать свою интуицию, чтобы определить, где вы должны позиционировать свою компанию.
Если вы планируете начать малый бизнес, поймите, что это тяжелый труд и никаких правил. Никто не говорит вам, что делать и чего не делать, вы будете нести ответственность за свой успех или свою неудачу. Вы должны быть настойчивыми и готовы вкладывать больше себя, чем следующий в очереди. Если бы это было легко, все сделали бы это, но, поскольку это требует больших усилий, есть лишь немногие, с кем можно было бы соревноваться.