Проснувшись с утра, довольно посвежевшими, мы отправились умываться и завтракать.
Огромное спасибо сети заправочных станций "Роснефть" за общительный и внимательный персонал. Мы остановились ночевать на территории АЗС в городе Кирсанов, что в Тамбовской области.
Так же удивила и стоимость завтрака - всего 85 рублей с человека (блинчик с творогом, пончик с шоколадом и ароматный чай на выбор). Все, что было в завтраке, очень достойного качества, мы, если честно, были очень удивлены. Пончик был полон шоколада, а блинчик творога.
Там же, за столиком я написал про первый день нашего весеннего путешествия в Пермь.
Плотно позавтракав, выдвигаемся в путь.
Небольшой перекус и спешим дальше
Изначально навигатор предложил два маршрута на Пермь из Краснодара. Мы естественно, выбрали самый короткий.
Во время пути мы перенабрали маршрут и навигатор рассчитал его по новой.
Через Игру, Дебесы и далее на Пермь.
Результат привел нас к неожиданному завершению маршрута и невозможности его продолжить в указанном направлении.
Когда доехав до места, где должен был быть мост, мы его не обнаружили, мы повернули на Вятские поляны и далее на Сосновку, надо было выбираться отсюда.
Пришлось ехать в объезд, через Вятские поляны и далее на Сосновку.
В Вятских полянах мы ранее не были, интересно было осмотреть. Несмотря на ночное время, город довольно ярко освещен.
Вот только дороги, оставляют желать лучшего.
Очень много ям.
Самое убитое дорожное покрытие, а вернее его полное отсутствие мы встретили в Сосновке на улице Железнодорожная.
Слов нет, ответственных наверное пора спросить за качество дороги.
Приличных слов, для ответственных за дорогу просто нет, а народу ничего не остается, как ездить и молчать.
Иначе, как объяснить такое состояние пути, дорогой это вообще не назвать. БТР 80 там будет на "понижайке" двигаться.
Выбравшись из этих ям мы попали на широкий "грейдер", который шел по лесу. По нему мы проехали еще километров 10. Далее путь пролегал уже по асфальту. Через некоторое время выехали на Федеральную трассу М7/Е22, и встали на заправочную станцию.
Пора спать. День выдался насыщенным.
До Перми осталось примерно 370 км.
Эта дорога уже хорошо знакома.
Завтра будем на месте.
Утро встретило нас пасмурной погодой. Это не Краснодар.
Вроед и конец апреля, а на улице не весна совсем
235 литров бензина, 2 446 км, с учётом наших плутаний.
в дороге провели 2 авто ночевки, и немногим более двух суток.
Нашли короткий маршрут ;-))
Гостим у родственников, наслаждаемся общением, через пару недель стартуем обратно, в Краснодар!
Есть мысли - пройти обратно по маршруту с тем самым мостом(которого еще не было установлено на момент нашей поездки сюда), пройти на юг по северу края.
Мы не знаем состояния дороги, не знаем то, что нас там ждет. Мы проедем этот маршрут вместе с вами друзья.
И максимально подробно все расскажем.