Наследник древней шотландской фамилии, которого мать по завещанию лишила денег, и оставила ему в наследство только фамильный замок, по-своему решил свою финансовую проблему: он полез на чердак фамильного замка, достал оттуда весь хлам, выставил семейные реликвии на распродажу, и стал богатым.
А что ему оставалось делать, если деньги перед смертью мать отписала его брату-близнецу Мартину и сестре - леди Анабель Баинтон?
Завещание графини
Мать графа Алистера Сазерленда – графиня Элизабет, - умерла в декабре 2019 года. А за три дня до смерти она составила завещание, согласно которому Сазерленду достался только фамильный замок с прилегающими землями, ну, а денежки достались его сестре и брату – близнецу.
Ну, и ладно, - решил Алистер, и занялся организацией аукциона, средства от которого пошли на содержание фамильного замка Данробин. Таким образом, вещи, которые десятилетиями пылились на чердаке, были выставлены на торга. На торги попали не только ценные вещи, но и семейные реликвии.
К огромной радости графа, вопреки скромным ожиданиям, почти все предметы были проданы дороже, чем предполагалось. К примеру, за пару кремневых пистолетов XVIII века вместо ожидаемых 10 тысяч фунтов (одного миллиона рублей) граф Сазерлендский выручил 44 тысячи фунтов (4,6 миллиона рублей). В 10 раз дороже была продана и корона эдвардианской эпохи была - за 11 тысяч фунтов – вместо ожидаемых 1,5 тысячи фунтов (157 тысяч рублей).
На лоты были выставлены 416 предметов
Старинные книги, серебряная посуда и даже туалетные принадлежности – всего 416 лотов принесли графу вместо ожидаемых 400 тысяч фунтов (41,9 миллиона рублей) более 732 тысяч (76,6 миллиона рублей).
Еще об одном случае торгов с аукциона рассказали в соцсетях: житель Великобритании случайно купил на барахолке китайскую вазу за один фунт стерлингов (около 82 рублей), а продал ее на аукционе за 380 тысяч фунтов стерлингов (31 миллион рублей). До начала торгов мужчина даже не подозревал о реальной ценности вазы, купленной на барахолке.